Что означает обновление сопоставления запросов Google для будущих PPC-кампаний
Сегодня мы анонсируем обновления для сопоставления запросов поисковых объявлений и управления брендом».
Давненько одно предложение Google не вызывало такой положительной реакции в сообществе PPC.
Изменения, произошедшие в прошлом месяце в запросах, типах соответствия и минус-словах, стали долгожданным напоминанием о том, что Google хочет, чтобы агентства и рекламодатели доверяли ему.
В этой статье я объясню все изменения для рекламодателей и агентств PPC и то, как они дают нам представление о будущем направлении Google в отношении платных ключевых слов и таргетинга.
Анализ улучшений Google в области сопоставления запросов
Твит Джинни Марвин, возможно, стал первым обновлением за многие годы, которое все приветствовали. Интересно, что эти обновления соответствуют идее тем поиска и будущему, которого хочет Google Реклама.
Исключения и включения брендов
Мы смогли использовать исключения брендов, которые существенно отличаются от минус-слов, выбирая их из базы данных брендов и сообщая Google, что вы не хотите появляться в результатах поиска об этих брендах.
Теперь существует обратная ситуация — то, что Google теперь называет «включением брендов» в поисковые кампании.
У вас будет возможность отключить типы соответствия в вашей кампании и сделать ее исключительно широким соответствием, а затем наложить слои на списки включения брендов, чтобы указать Google показывать ваше объявление только по запросам с широким соответствием чему угодно, если оно связанные с вашим брендом.
Это отличный пример того, как Google отходит от фиксированных типов соответствия.
Более широкий охват минус-слов
До сих пор нам приходилось добавлять больше минус-слов, чем нужно, поскольку они не учитывали орфографические ошибки и близкие варианты. Google совершенствует это «отрицательное соответствие».
Я не понимаю, почему этого не было раньше. Это одна из тех вещей, которая с самого начала кажется очевидным шагом. Возможно, это связано с тем, что Google фактически потеряет деньги из-за автоматической блокировки большего количества ключевых слов.
Какова бы ни была причина, я рад видеть, что они улучшают работу минус-слов.
Улучшенное агрегирование поисковых запросов и отчеты
Продолжая тему объединения типов соответствия в темы, отметим, что бренды теперь становятся темой, которую мы можем включать или исключать. То же самое и с поисковыми запросами.
Google теперь агрегирует больше поисковых запросов, поэтому они также блокируют многие ключевые слова из отчетов по поисковым запросам из соображений конфиденциальности.
Людей это расстраивает, и это понятно и спорно.
Группируя ключевые слова по темам поиска, Google косвенно отображает больше данных. Вместо трех разных версий одного и того же ключевого слова с ошибками в написании его можно объединить в одну, очень близкую и имеющую более наглядные данные. Это не меняет того, что темы в результатах поиска постепенно обгоняют ключевые слова.
Возможно, самая важная часть этого — вкладка «Статистика» в эффективности с максимальной эффективностью.
Я рад, что Google отображает больше данных по поисковым запросам в кампании с максимальной эффективностью, особенно по сравнению с тем, как это было изначально. Но это не чистый отчет по поисковым запросам. Это темы поиска, сгруппированные по категориям.
И именно к этому все и идет.
Мой прогноз: в ближайшие 24 года месяцев, типов соответствия не будет
Google Реклама переходит к этапу, когда вы будете настраивать кампанию в поисковой сети, добавлять темы поиска, а затем сообщать системе, какие бренды включать, а какие исключать.
На данный момент исключения брендов доступны только для кампании с максимальной эффективностью, но Google объявил о планах внедрить ее в поиск.
Предположим, у вас есть обычная поисковая кампания, и вы не хотите, чтобы имена конкурентов появлялись в ней. Вместо добавления минус-слов вы просто исключите бренды конкурентов.
Мне это нравится, потому что оно охватывает множество орфографических ошибок, близких вариантов и тому подобного.
Хотя это хороший дополнительный уровень, я надеюсь, что минус-слова не исчезнут.
Анонсы наших новых статей в Телеграме