Что означает обновление сопоставления запросов Google для будущих PPC-кампаний

Сегодня мы анонсируем обновления для сопоставления запросов поисковых объявлений и управления брендом».

Давненько одно предложение Google не вызывало такой положительной реакции в сообществе PPC.

Изменения, произошедшие в прошлом месяце в запросах, типах соответствия и минус-словах, стали долгожданным напоминанием о том, что Google хочет, чтобы агентства и рекламодатели доверяли ему.

В этой статье я объясню все изменения для рекламодателей и агентств PPC и то, как они дают нам представление о будущем направлении Google в отношении платных ключевых слов и таргетинга.

Анализ улучшений Google в области сопоставления запросов

Твит Джинни Марвин, возможно, стал первым обновлением за многие годы, которое все приветствовали. Интересно, что эти обновления соответствуют идее тем поиска и будущему, которого хочет Google Реклама.

Сегодня мы анонсируем обновления для сопоставления запросов поисковых объявлений и управления брендом.

*Больше поисковых запросов, зарегистрированных за счет агрегирования ошибок в написании* Запросы с ошибками в написании уже сопоставлены с правильно написанными ключевыми словами в ваших кампаниях. Но многие из этих орфографических ошибок не…

— AdsLiaison (@adsliaison), 26 июня 2024 г.

Исключения и включения брендов

Мы смогли использовать исключения брендов, которые существенно отличаются от минус-слов, выбирая их из базы данных брендов и сообщая Google, что вы не хотите появляться в результатах поиска об этих брендах.

Теперь существует обратная ситуация — то, что Google теперь называет «включением брендов» в поисковые кампании.

У вас будет возможность отключить типы соответствия в вашей кампании и сделать ее исключительно широким соответствием, а затем наложить слои на списки включения брендов, чтобы указать Google показывать ваше объявление только по запросам с широким соответствием чему угодно, если оно связанные с вашим брендом.

Это отличный пример того, как Google отходит от фиксированных типов соответствия.

Более широкий охват минус-слов

До сих пор нам приходилось добавлять больше минус-слов, чем нужно, поскольку они не учитывали орфографические ошибки и близкие варианты. Google совершенствует это «отрицательное соответствие».

Я не понимаю, почему этого не было раньше. Это одна из тех вещей, которая с самого начала кажется очевидным шагом. Возможно, это связано с тем, что Google фактически потеряет деньги из-за автоматической блокировки большего количества ключевых слов.

Какова бы ни была причина, я рад видеть, что они улучшают работу минус-слов.

Улучшенное агрегирование поисковых запросов и отчеты

Продолжая тему объединения типов соответствия в темы, отметим, что бренды теперь становятся темой, которую мы можем включать или исключать. То же самое и с поисковыми запросами.

Google теперь агрегирует больше поисковых запросов, поэтому они также блокируют многие ключевые слова из отчетов по поисковым запросам из соображений конфиденциальности.

Людей это расстраивает, и это понятно и спорно.

Группируя ключевые слова по темам поиска, Google косвенно отображает больше данных. Вместо трех разных версий одного и того же ключевого слова с ошибками в написании его можно объединить в одну, очень близкую и имеющую более наглядные данные. Это не меняет того, что темы в результатах поиска постепенно обгоняют ключевые слова.

Возможно, самая важная часть этого — вкладка «Статистика» в эффективности с максимальной эффективностью.

Я рад, что Google отображает больше данных по поисковым запросам в кампании с максимальной эффективностью, особенно по сравнению с тем, как это было изначально. Но это не чистый отчет по поисковым запросам. Это темы поиска, сгруппированные по категориям.

И именно к этому все и идет.

Мой прогноз: в ближайшие 24 года месяцев, типов соответствия не будет

Google Реклама переходит к этапу, когда вы будете настраивать кампанию в поисковой сети, добавлять темы поиска, а затем сообщать системе, какие бренды включать, а какие исключать.

На данный момент исключения брендов доступны только для кампании с максимальной эффективностью, но Google объявил о планах внедрить ее в поиск.

Предположим, у вас есть обычная поисковая кампания, и вы не хотите, чтобы имена конкурентов появлялись в ней. Вместо добавления минус-слов вы просто исключите бренды конкурентов.

Мне это нравится, потому что оно охватывает множество орфографических ошибок, близких вариантов и тому подобного.

Хотя это хороший дополнительный уровень, я надеюсь, что минус-слова не исчезнут.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...