Рост расходов на рекламу в TikTok замедляется на фоне переговоров о запрете
Рекламная динамика TikTok замедляется из-за неопределенности по поводу потенциального запрета рекламы в США.
В цифрах:
Расходы на рекламу в TikTok выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в марте, снизившись до 11% в апреле и 6% в мае.
Общие расходы на рекламу с января по май 2024 года достигли $1,5 млрд, что на 11% больше, чем за тот же период 2023 года.
В девяти из 20 рекламных категорий в апреле наблюдался месячный рост.
Между строк. Рекламодатели в TikTok переключают свое внимание с повышения узнаваемости бренда на повышение рентабельности инвестиций.
В одном агентстве цена за тысячу показов для показателей верхней части воронки выросла на 15 % с начала года.
В апреле рейтинг кликов увеличился на 27% по сравнению с мартом.
Почему нас это волнует. Несмотря на неопределенность, которую несет потенциальный запрет, и некоторый медленный рост, платформа по-прежнему демонстрирует высокие показатели вовлеченности, которые рекламодателям следует продолжать учитывать в своем медиа-миксе.
Стагнация показателей. Рост пользователей TikTok стагнирует, особенно среди молодежи.
Процент еженедельных пользователей в возрасте 18–24 лет снизился с 35% в 2022 году до 25% в этом году.
Число пользователей в возрасте 35–44 лет за тот же период выросло с 16% до 19%.
Общая картина. Несмотря на опасения, рекламодатели по-прежнему ценят огромную базу пользователей и уровень вовлеченности TikTok.
Что смотреть. Как рекламодатели и пользователи реагируют на продолжающиеся дискуссии о будущем TikTok на рынке США.
Анонсы наших новых статей в Телеграме