Новые темы поиска в Google Рекламе
Если вы когда-либо изучали платформу Google Реклама, вы поймете, когда я говорю, что поисковая реклама Google сосредоточена на темах. Они существовали с момента своего создания в 2000 году и действуют до сих пор. Хотя они все еще выглядят так же? Давайте углубимся.
Обсуждая темы поисковой рекламы, мы говорим о ключевых словах, живущих в эпоху своего главного героя. История вращается вокруг них, как часто они появляются в рекламных текстах, и все остальное не имеет значения. Однако если мы применим идею тем поиска к кампаниям с максимальной эффективностью, мы откроем множество возможностей.
В этой статье мы обсудим, как можно улучшить кампании с максимальной эффективностью с помощью новой бета-версии тем поиска, а также выясним некоторые причины, по которым темы поиска могут быть полезны в некоторых распространенных сценариях цифровой рекламы.
Многие рекламодатели добились успеха, добавив в свой аккаунт кампании с максимальной эффективностью (PMax). Согласно блогу Google Ads & Commerce, данные показали, что пользователи, которые реализуют кампании PMax в своем аккаунте, получают в среднем на 18% больше конверсий при аналогичной цене за действие. Основная причина такого роста — развитие технологий искусственного интеллекта в области назначения ставок и сопоставления поисковых запросов. Вы получаете оптимизацию производительности в режиме реального времени для таких ресурсов Google, как Поиск, Карты, YouTube и т. д., а вместе с тем и отчетов по кампаниям и группам объектов более высокого уровня. Объедините это, и у вас появится возможность найти более релевантных клиентов и увеличить число конверсий.
Но подождите, это еще не все! С добавлением бета-версии поисковых тем для PMax вы сможете использовать свой опыт вместе с искусственным интеллектом Google, чтобы разблокировать новый релевантный трафик и еще больше расширить свой охват! Темы поиска отлично подходят для предоставления Google информации о ваших продуктах или услугах, которая может не быть включена на вашу целевую страницу.
Вы знаете, что ищут ваши клиенты, так почему бы не использовать ИИ для привлечения нового релевантного трафика? Мы все знаем, что ИИ не идеален, но он, безусловно, может стать отличным помощником, когда мы предоставим ему информацию, которую он не сможет быстро усвоить.
В чат входит «Поиск тем для PMax»
Как работают темы поиска PMax?
Пример: Ваши продукты могут стать отличным подарком ко Дню матери, но ваши целевые страницы не продвигают ваши продукты таким образом.
Добавьте темы поиска, например «подарки на день матери». "идеи подарков ко Дню матери" или "отличные подарки для матерей", и вы дадите Google сигнал, что ваши продукты станут отличным подарком ко Дню матери.
В каждой группе объектов в кампании с максимальной эффективностью вы можете выбрать до 25 уникальных тем, что поможет расширить охват вашей аудитории.
Хотя в кампанию PMax можно добавить максимальное количество тем поиска, я предлагаю следовать рекомендациям Google. Используйте максимум семь-десять тем поиска для каждой кампании PMax. Не используйте знаки препинания, URL-адреса или номера телефонов, а длина каждой темы поиска не должна превышать 20 символов.
Чтобы упростить выбор тем для поиска, просто думайте, как ваши клиенты. Что они будут искать? Могут существовать отраслевые термины, о которых вы не знаете, поэтому обязательно сотрудничайте с кем-то, более знакомым с любыми нишевыми словами, которые могут быть актуальны. Если вы помните свою стратегию и фокусируетесь на том, что именно вы рекламируете, все готово.
Если вы хотите выделить несколько своих предложений, Google предлагает создать для каждого отдельные кампании, чтобы вы могли максимально точно настроить таргетинг на каждую тему.
Беспокоитесь о том, как темы поиска могут повлиять на исключение брендов или минус-слова на уровне аккаунта, которые вы уже определили? Не волнуйся. Новая бета-версия тем поиска учитывает их, поэтому вы не будете забрасывать сеть в области, которые вы исключили. Вы также можете увидеть, каким категориям соответствуют ваши темы, с помощью Search Условия поиска, чтобы вы могли отслеживать и корректировать их при необходимости.
Бета-версия тем поиска в кампаниях Google Рекламы с максимальной эффективностью меняет правила игры для рекламодателей. Расширяйте охват, повышайте эффективность и открывайте новые сегменты аудитории, сохраняя при этом правильные места размещения рекламы. Получите максимум от своей цифровой рекламы и включите темы поиска в свои кампании PMax уже сегодня!
Анонсы наших новых статей в Телеграме