Как использовать возможности сбора данных для SEO

Сбор данных посредством оригинальных исследований уже давно считается лучшим инструментом для построения ссылок. Поскольку контент, созданный искусственным интеллектом, становится все более распространенным, а такие сайты, как Reddit, доминируют, оригинальные исследования становятся наиболее необходимыми. 

В мире, где царит уникальный контент, невозможно превзойти ценность сбора сторонних данных. Это больше, чем просто приманка для ссылок; это залог вашей SEO-стратегии на будущее.

Информация, основанная на данных опросов и интервью, выведет ваш контент на новый уровень. Это более увлекательно и предлагает беспрецедентную ценность. Самое главное: ни один инструмент искусственного интеллекта не может воспроизвести результаты собственных исследований.

Публикация оригинальных исследований улучшит ваши позиции как идейного лидера, укрепляя доверие и авторитет вашей аудитории. 

Определите свои потребности: типы сбора данных 

Сбор данных для SEO можно осуществлять несколькими способами, включая опросы, глубинные интервью или фокус-группы.

Опросы

Они отлично подходят для сбора стандартизированной информации от большого количества респондентов. Они эффективны, их легко создавать и администрировать, и, возможно, их легче всего анализировать. 

В то же время опрос может не отражать нюансы мнений или более подробную информацию. Если вы решите начать с опросов, продуманные и открытые вопросы обеспечат вам качественные данные, которые помогут вам в SEO и контенте.

Глубинные интервью 

Общайтесь с участником один на один, чтобы изучить конкретные темы и задать подробные вопросы. Эти интервью обычно дают исчерпывающие качественные данные, которые отлично подходят для выявления глубоких и уникальных идей. 

Однако их проведение и анализ требуют много времени, и это обычно означает ограничение размера выборки, чтобы сделать процесс более управляемым. 

Фокус-группы

Фокус-группы аналогичны глубинным интервью, но в них участвует небольшая группа участников, а не один участник. Они способствуют интерактивным дискуссиям и позволяют высказать различные точки зрения и мнения в более короткие сроки.

Групповая динамика часто обнаруживает уникальные коллективные взгляды или различия во мнениях. Ключом к хорошей фокус-группе является сильный модератор, который может гарантировать, что нет слишком доминирующих голосов и что разговор движется в намеченном направлении.

Копайте глубже: SEO-руководство по исследованию аудитории и анализу контента

Сбор данных: создание вопросов и распространение 

Прежде чем приступить к разработке вопросов, распространению и сбору данных, начните с определения четких целей вашего исследования. 

На высоком уровне цель этого исследования – убедиться, что собранные данные могут помочь в вашей SEO-стратегии и контент-стратегии. Имея это в виду, спросите себя: 

Вы хотите выявить болевые точки или предпочтения клиентов? 

Хотите лучше понять путь покупателя? 

Вы просто изучаете новые идеи контента? 

Есть ли соответствующая тема или трендовая тема, на которой вы в конечном итоге хотите сосредоточить исследование?

После того как вы определили, чего хотите достичь с помощью опроса, вы готовы составить вопросы или руководство для обсуждения. 

Убедитесь, что ваши вопросы ясны, кратки и напрямую связаны с вашими целями. Избегайте наводящих вопросов и, особенно для интервью и фокус-групп, обязательно подготовьте дополнительные вопросы, которые глубже, чем первоначальные ответы. 

Теперь вы готовы распространить свой опрос или провести интервью. Вы можете использовать различные каналы для охвата своей аудитории, такие как информационные бюллетени по электронной почте, социальные сети и ваш веб-сайт. 

Существует множество отличных инструментов – платных и бесплатных – которые вы можете использовать, чтобы поделиться своим опросом и/или найти участников (подробнее об этом ниже!).

Опросы и интервью наиболее эффективны, когда они проводятся с большой и разнообразной группой участников. Чтобы обеспечить желаемый уровень участия и завершения, попробуйте предложить поощрение, например скидку, подарочную карту или участие в розыгрыше призов.

Инструменты

Если у вас есть бюджет, такая платформа, как Qualtrics, станет отличной комплексной «платформой управления опытом».

С помощью Qualtrics вы можете создавать и распространять опросы (включая набор сотрудников), собирать ответы и анализировать данные ответов на одной платформе. Статистический анализ — это то, что отличает эту платформу и значительно облегчает выявление ценной информации. 

Respondent – это замечательный инструмент для подбора персонала, который позволяет легко определить подходящих участников для опросов, интервью или фокус-групп. Этот инструмент связывает вас с участниками, после чего вы можете использовать опрос, созданный на основе любого инструмента — Qualtrics, SurveyMonkey, JotForm, Google Forms и других.

Многие инструменты для проведения опросов относительно недороги, если не бесплатны, и с ними чрезвычайно легко начать работу. SurveyMonkey, Jotform или Google Forms — отличные варианты для начала. 

Анализ данных

У вас могут быть все данные и исследования, о которых вы когда-либо мечтали, но само наличие данных еще не означает, что вы по-настоящему понимаете своих клиентов. Без интеллектуального анализа и понимания данные ничего не значат. 

Ваша цель? Чтобы выявить закономерности и корреляции, которые существенно повлияют на вашу стратегию SEO и усилия по контент-маркетингу.

Имея под рукой точные и обширные данные, анализируйте все, чтобы выявить тенденции, закономерности, предпочтения и новые возможности контента. Вы получите кульминацию количественных и качественных данных, не говоря уже о владении данными и их настройке. 

Рассмотрите ответы в целом и определите, отражают ли они вашу широкую аудиторию, а также демографические данные респондентов. Обязательно рассматривайте результаты через призму ваших целей. Это имеет решающее значение для использования этой информации для обоснования ваших усилий по SEO и контент-стратегии.

Копайте глубже: оптимизация помимо данных: дизайн-мышление для SEO

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...