Почему внутренний поиск по сайту может стать вашим конкурентным преимуществом в корпоративном SEO
Многие крупные сайты недооценивают возможности внутреннего поиска и поведенческих данных.
Внутренний поиск позволяет понять, чего хотят ваши клиенты. Вот почему это незаменимый инструмент для вашей стратегии SEO.
Контекст – ключ к успеху в поисковой оптимизации
Внутренний поиск и данные о поведении предоставляют контекст, который раскрывает «почему», стоящее за «что».
Это поможет вам выйти за рамки простого ключевого слова и лучше понять потребности и намерения клиентов.
Где ваши пользователи?
Что они делают?
Они предпочитают просматривать, находить и вдохновляться или искать и уточнять?
Какой контент их привлекает?
Где они высаживаются?
Какие поисковые запросы чаще всего появляются в рамках одного сеанса?
Есть ли заметные особенности использования сайта, сезонные или демографические особенности?
Этот процесс похож на поиск сокровищ.
Поисковые запросы, контекстуализированные уточнениями, совпадением, сортировкой, местоположением, временем суток, неделей или годом и т. д., дают необходимые подсказки, чтобы повысить эффективность вашей стратегии SEO и дать вам необходимое конкурентное преимущество.
Раскрытие актуальности для бизнеса с помощью внутреннего поиска
Многие сторонние инструменты подсказки ключевых слов могут быть полезны для небольших сайтов, которые ищут возможности для роста.
Однако для хорошо зарекомендовавшего себя веб-сайта внешние инструменты редко будут соответствовать поведенческим следам ваших клиентов на вашей платформе.
Внутренние данные поиска предоставят гораздо более полную, точную, актуальную и содержательную информацию, которая будет полезна и актуальна для ваших усилий по поисковой оптимизации и общих бизнес-целей.
Заманчиво погоняться за несколькими объемными терминами, и, безусловно, приятно опередить конкурентов в областях с высокой видимостью, но одной оптики недостаточно для выигрышной стратегии SEO.
Сосредоточение внимания на различных аспектах поведения при поиске для лучшего понимания того, чего хотят пользователи, может оказаться гораздо более эффективным в долгосрочной перспективе.
Даже в Google значительная часть ежедневных поисковых запросов — это совершенно новые, невиданные ранее запросы, которые открывают новые возможности.
Анонсы наших новых статей в Телеграме