Консоль поиска Google теперь позволяет вам устанавливать правила доставки и возврата
Теперь Google позволяет вам устанавливать правила и детали доставки и возврата непосредственно в консоли поиска Google. Google заявил, что когда вы делаете это в Search Console, это имеет приоритет над настройкой на вашем веб-сайте, включая разметку списка продавцов на уровне продукта.
Если вы интернет-продавец, вы можете использовать Google Search Console для просмотра, добавления и управления правилами доставки и возврата.
Как это работает. Войдите на страницу настроек консоли поиска Google, щелкнув значок шестеренки или перейдя сюда и выбрав свойство. Затем нажмите «Покупки», а затем выберите «Доставка и возврат».
Кроме того, если вы связали свой сайт с Merchant Center, вы можете проверить статус политики, а также добавить, изменить или удалить политику в Google Search Console.
Добавить политики доставки в Search Console
Откройте страницу настроек своего ресурса Search Console.
В разделе Покупки выберите Доставка и возврат.
Откройте вкладку «Доставка» и нажмите Добавить политику доставки.
Выберите страну, к которой применяется эта политика.
Добавьте время доставки — это минимальное и максимальное количество дней, в течение которых товар будет доставлен вашему клиенту.
Настройте стоимость доставки. Варианты включают фиксированную ставку (назначьте валюту в соответствии со страной на шаге 4), бесплатно сверх определенной суммы, бесплатно или другое.
Нажмите Отправить.
Повторите эти шаги для каждой страны, в которую вы отправляете товар.
Добавить правила возврата в Search Console
Откройте страницу настроек своего ресурса Search Console.
В разделе Покупки выберите Доставка и возврат.
Откройте вкладку «Возврат» и нажмите Добавить политику возврата.
Выберите страну, к которой применяется эта политика.
Введите URL-адрес политики возврата — веб-адрес, по которому клиенты могут ознакомиться с вашей политикой возврата.
Войдите в окно возврата. Выберите количество дней, в течение которых клиенты должны сделать возврат или не вернуть товар.
Установите стоимость возврата. Варианты включают фиксированную ставку (назначьте валюту, соответствующую стране на шаге 4), бесплатный возврат или процент от цены продукта. (Дополнительные варианты возврата и ограничения можно настроить в Merchant Center).
Нажмите Отправить.
Повторите эти шаги для каждой страны, в которую вы отправляете товар.
Изменить или удалить политики в Search Console
Откройте страницу настроек своего ресурса Search Console.
В разделе Покупки выберите Доставка и возврат.
Нажмите на значок (значок подробнее ) для политики, которую вы хотите изменить, и выберите Изменить или Удалить.
При редактировании следуйте подсказкам диалогового окна. При удалении ваша политика будет удалена немедленно.
Время. Google сообщил, что ваши данные о доставке автоматически утверждаются сразу же. Правила возврата проверяются вручную, и их утверждение может занять от 10 до 13 дней. После того как вы успешно отправите данные о политике возврата, они будут помечены как «ожидающие», пока Google не проверит их.
Как это выглядит. Вот скриншот этой новой страницы настроек:
Приоритет. Google сообщил, что информация о политике доставки и возврата указана в порядке приоритета (отсортировано по важности, причем каналы являются самыми сильными):
Фиды на уровне товара, отправленные в Merchant Center
Настройки возврата в Content API для покупок
Настройки в Merchant Center или Search Console
Разметка на уровне организации
Разметка списка продавцов на уровне продукта
Почему нас это волнует. Если вы раньше использовали другие методы для передачи информации о доставке и возврате на своем сайте электронной торговли и хотите упростить управление, теперь вы можете сделать это в консоли поиска Google.
Обратите внимание, что действия, выполненные в Search Console, переопределяют значения, заданные вами в любой разметке или структурированных данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме