Amazon расширяет рекламные предложения для продавцов, не принадлежащих Amazon
Amazon запустила новую бета-функцию для компаний, которые не продают товары на ее платформе, которая позволяет им привлекать потенциальных клиентов с помощью медийной рекламы в обширной сети Amazon.
Почему мы заботимся. Новый тип рекламы Amazon для привлечения потенциальных клиентов дает рекламодателям возможность расширить свою клиентскую базу и подключиться к богатой данными среде Amazon, даже если они не продают продукты на платформе.
Как это работает. Новые объявления для привлечения потенциальных клиентов позволяют клиентам подписаться на получение информации непосредственно в рекламном объявлении, не покидая веб-сайт, который они просматривают.
Реклама появляется на ресурсах Amazon, включая домашнюю страницу и страницы с подробными сведениями о продукте, а также на собственных сайтах, таких как Twitch и IMDb, а также на сторонних сайтах.
Места размещения автоматически оптимизируются на основе тактики таргетинга и желаемых результатов.
Впервые. Впервые об этом обновлении нас уведомил Джеффри Коэн на LinkedIn:
Что было раньше. В прошлом году Amazon начала изучать решения для непродавцов. Сотрудница Search Engine Land Нава Хопкинс, написавшая о бета-решении, подтвердила, что теперь оно доступно для всех и что раньше клиенты не могли заполнять форму для потенциальных клиентов.
Общая картина. Amazon использует свою обширную сеть и миллиарды пользовательских сигналов, чтобы помочь продавцам, не принадлежащим Amazon, взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Целью этой функции является создание равных условий для компаний любого размера, позволяя им использовать богатую экосистему данных Amazon.
Что дальше. Заинтересованные компании могут связаться со своим менеджером по разработке продуктов Amazon Ads (PDM) для получения подробной информации о доступе к этой бета-функции через рекламную консоль.
Между строк. Этот шаг свидетельствует о стремлении Amazon более агрессивно конкурировать в более широком пространстве цифровой рекламы, помимо собственной платформы электронной коммерции.
Анонсы наших новых статей в Телеграме