Обзоры Google AI отображаются только для 7% запросов, это новый минимум
Обзоры искусственного интеллекта Google теперь появляются менее чем в 7 % случаев. Это один из 10 примечательных выводов нового анализа AI Reviews.
Эта тенденция или меньшая заметность ответов, генерируемых ИИ, началась в середине апреля, когда количество результатов поиска Google без SGE подскочило до 65% с 25%.
Затем Google объявил о выпуске Обзоров ИИ в США на конференции Google I/O в мае, и эта тенденция продолжилась. Обзоры ИИ отображались только для 15 % запросов.
Затем мы увидели множество примеров неправильных и опасных ответов, генерируемых ИИ, например, Google предлагает людям пить мочу и есть камни. Google пообещал улучшить обзоры AI.
Эти данные были предоставлены Search Engine Land корпоративной SEO-платформой BrightEdge и ее генеративным анализатором BrightEdge, который с конца прошлого года отслеживает и отслеживает обзоры AI (ранее — Search Generative Experience).
Обзоры ИИ сократились. В июне Google продолжила сокращать количество обзоров ИИ, уменьшившись с 11% до 7% запросов, по данным BrightEdge. Однако в середине июня перед большим падением наблюдалось небольшое увеличение количества обзоров ИИ.
Вот скриншот, показывающий падение:
Образование, развлечения, электронная коммерция. Присутствие ИИ-обзоров оставалось стабильным во многих отраслях, но эти три в их число не входили.
Для образовательных запросов доля обзоров ИИ снизилась с 26% до 13%.
По развлекательным запросам доля AI-обзоров упала с 14% почти до 0%.
Для запросов электронной коммерции доля обзоров ИИ снизилась с 26% до 9%.
Обзоры AI Недвижимость сокращается. Обзоры с использованием ИИ занимают меньше места в пикселях поверх результатов поиска Google, чем когда-либо. По данным BrightEdge, теперь они в среднем на 13 % меньше.
Меньше дублирования в AI, результаты классического поиска. Google реже ссылается на одни и те же источники в обзорах AI, которые появляются в классическом поиске. Это связано с тем, что Google опирается на свою концепцию «Позвольте Google выполнять поиск за вас», когда Google предоставляет информацию, которая предвосхищает релевантные последующие запросы.
Шаблоны поисковых запросов. На то, будут ли появляться обзоры ИИ, влияет цель поиска:
Увеличение: запросы «Самое лучшее» (+50%), «что есть» (+20%), «как» (+15%) и «симптомы» (+12%) чаще, чтобы вызывать обзоры ИИ
Снижение: запросы «против» (-20 %), конкретные бренды (-15 %), общие продукты (-14 %) и образ жизни (-12 %) реже запускают обзоры AI.
Пользовательский контент теряет видимость в обзорах AI. Reddit и Quora потеряли ошеломляющее количество цитирований обзоров AI — 85,71% и 99,69% соответственно в июне. Google, должно быть, осознал, что эти популярные сайты, созданные пользователями, являются ненадежными источниками достоверной информации (по крайней мере, для обзоров ИИ).
Меньше сравнений. Google сократил вдвое количество сравнительных таблиц продуктов, отображаемых в обзорах AI. Это снижение началось 1 июня.
Меньше средств просмотра товаров и каруселей. Просмотрщики товаров и карусели — это две функции AI-обзоров, которые часто появляются в AI-обзорах «значительно реже», сообщает BrightEdge. Это снижение также началось в начале июня.
Меньше списков. По данным BrightEdge, упорядоченные и неупорядоченные списки, которые когда-то были наиболее распространенным модулем SGE, теперь появляются «реже». Это может быть связано с попыткой Google уменьшить объем места, занимаемого обзорами AI.
Больше финансовых предупреждений. В июне Google увеличил количество финансовых предупреждений на 10 %. У Google уже было подобное предупреждение для запросов о здравоохранении.
Почему нас это волнует. Обзоры ИИ по-прежнему представляют большой интерес для специалистов по поисковой оптимизации, издателей и создателей контента, поскольку функция поиска меняет традиционную модель классического поиска. С момента появления обзоров SGE и AI возникли серьезные опасения по поводу того, что Google усложняет или делает практически невозможным получение органического поискового трафика для некоторых веб-сайтов.
Хотя обзоры ИИ в целом менее заметны, мы не ожидаем, что обзоры ИИ исчезнут. Google сообщил нам, что продолжит развиваться в этом направлении и что это приведет к увеличению количества поисковых запросов. Хотя Google пока не предоставил никаких данных, подтверждающих это туманное утверждение.
Отчет. BrightEdge продолжает отслеживать обновления и делиться ими в рамках своего руководства по обзорам ИИ.
Анонсы наших новых статей в Телеграме