Отчет: Рекламный инструмент LinkedIn с искусственным интеллектом будет запущен во всем мире этой осенью

LinkedIn готовится представить Accelerate, свой инструмент проведения кампаний на основе искусственного интеллекта, для всех рекламодателей по всему миру к началу осени.

Почему нас это волнует. Используя Accelerate, рекламодатели потенциально могут повысить эффективность своих кампаний в LinkedIn, сократив при этом время и затраты ресурсов, что делает этот инструмент достойным изучения для маркетологов B2B.

В цифрах:

Сокращает время создания кампании с 15 часов до 5 минут.

Рекламодатели, использующие Accelerate, видят на 15 % больше эффективности при создании кампаний.

Обеспечивает снижение цены за действие на 52 % по сравнению с классическими кампаниями.

Как это работает. Рекламодатели вводят URL своего продукта и нажимают «Ускорить»:

Анализирует веб-сайт, страницу компании в LinkedIn и предыдущие рекламные аккаунты.

Создает креативы и ориентируется на соответствующую аудиторию.

Интегрирует Microsoft Designer для дальнейшего совершенствования.

Да, но. Некоторые агентства сообщают об ограничениях в параметрах таргетинга, особенно для нишевых аудиторий B2B.

Что они говорят:

«Наши клиенты видят отличные результаты», — говорит Линдси Эдвардс, вице-президент по управлению продуктами LinkedIn.

Шон Джонстон из Closed Loop сообщает о трехкратном увеличении количества заполненных форм для потенциальных клиентов и снижении на 66 % стоимости одного потенциального клиента для клиента Calendly.

Все еще находится в стадии бета-тестирования. Accelerate запущен в октябре 2023 года и доступен примерно 50 % рекламодателей по всему миру.

Отчет. LinkedIn официально запускает собственный инструмент для проведения кампаний с использованием искусственного интеллекта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...