Новые чат-боты Meta настроены на улучшение возможностей целевой рекламы
Meta запускает ряд чат-ботов на базе искусственного интеллекта, которые могут улучшить возможности целевой рекламы.
Сообщается, что чат-боты, которые могут появиться уже в сентябре, способны собирать большие объемы данных об интересах пользователей.
Ожидается, что новая технология также повысит вовлеченность платформ Meta, поскольку чат-боты, каждый из которых демонстрирует разные личности, смогут общаться по-человечески с 4 миллиардами пользователей Meta, сообщает Financial Times.
Почему это важно. Улучшенная таргетированная реклама может позволить маркетологам увеличить количество конверсий, помогая их кампаниям охватить нужную аудиторию. Это также может помочь брендам выйти на ранее неиспользованные рынки, улучшив общий охват.
Однако есть одно но… Эта новая технология вызывает опасения по поводу конфиденциальности данных. Если бренд непреднамеренно нарушает права людей на неприкосновенность частной жизни, он может понести репутационный ущерб, который трудно исправить, а также вызвать недоверие среди потенциальных клиентов, что может негативно сказаться на рентабельности инвестиций в долгосрочной перспективе.
Почему сейчас? Несмотря на впечатляющее начало и становление самой быстрорастущей социальной медиа-платформой в истории, Meta’s Threads потеряла половину своих пользователей менее чем через месяц после запуска. Теперь Meta пытается привлечь больше пользователей и удержать существующих, поскольку сталкивается с конкуренцией со стороны конкурирующих платформ, таких как TikTok. Сообщается, что компания надеется, что ее новые чат-боты с искусственным интеллектом помогут удержать пользователей за счет увеличения вовлеченности.
Стоит отметить, что Snap запустила своего чат-бота My AI еще в феврале, и на данный момент с ним взаимодействовали 150 миллионов пользователей.
Чат-боты Meta с характером. Во время разговора о прибылях и убытках в среду генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал, что компания не думает, что люди будут взаимодействовать с одним единственным ИИ. Итак, чтобы улучшить взаимодействие со своими пользователями, Meta создала ряд персонажей для своих чат-ботов, которых инсайдеры прозвали «персонами».
Некоторые из созданных персонажей включают бывшего президента США Авраама Линкольна. Другой прототип включает образ серфера, который подсказывает пользователям варианты путешествия.
Анонсы наших новых статей в Телеграме