Помощник Amazon по покупкам Руфус доступен для всех клиентов в США.
Amazon представила своего помощника по покупкам на базе искусственного интеллекта Rufus для всех клиентов из США в своем мобильном приложении.
Почему это важно. Этот шаг свидетельствует о том, что Amazon продвигает торговлю с помощью искусственного интеллекта, что потенциально может изменить взаимодействие потребителей с платформами электронной торговли.
Как это работает.
Руфус использует специализированную модель большого языка (LLM), обученную на каталоге продуктов Amazon, отзывах клиентов и веб-данных.
Клиенты могут задавать вопросы о продуктах, сравнениях и соображениях по поводу покупки.
ИИ может давать предложения по конкретным задачам или проектам.
Почему нас это волнует. Rufus может изменить то, как покупатели находят и исследуют продукты, потенциально изменяя путь клиента и то, как он позволяет рекламодателям нацеливаться на клиентов с помощью рекламы Amazon.
В цифрах.
Протестировано на «десятках миллионов вопросов» во время бета-тестирования.
Доступно для всей клиентской базы Amazon в США.
Основные функции. Rufus предлагает:
Рекомендации и сравнения продуктов.
Информация из отзывов клиентов и экспертного анализа.
Обновления о модных тенденциях и новейших технологиях.
Помощь с прошлыми и текущими заказами.
Да, но. Первые тесты показывают, что Rufus не всегда предоставляет точную информацию, а его рекомендации ограничиваются каталогом Amazon.
Что дальше. Amazon планирует продолжать совершенствовать Rufus со временем.
Анонсы наших новых статей в Телеграме