Контент-маркетинг и SEO: создание комплексного плана SEO

SEO часто оказывается в стороне от других маркетинговых тактик, когда наилучшие результаты достигаются за счет тесной интеграции.

Две тактики, которые обязательно следует объединить для достижения наилучших результатов, — это SEO и контент-маркетинг. 

В этой статье рассматривается, как объединить вашу стратегию SEO с усилиями по контент-маркетингу для создания интегрированного плана SEO. 

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг определяется Джулией Маккой на сайте Search Engine Land следующим образом:

"Контент-маркетинг – это процесс планирования, создания и распространения релевантного и ценного контента (например, блогов, видеороликов, выпусков подкастов, электронных книг, руководств и т. д.) с целью привлечения и вовлечения определенной аудитории".

р>
Что такое контент-маркетинг? Определение настоящего и будущего маркетинга

Как правило, созданный и продвигаемый контент каким-то образом помогает читателю, а в некоторых случаях он носит чисто развлекательный характер.

Red Bull отлично справляется с развлекательным контент-маркетингом, занимаясь многими видами спорта.

Отличным примером является Red Bull Stratos, где Феликс Баумгартнер спрыгнул на парашюте на Землю из космоса. Это чистое развлечение, но оно хорошо соответствует бренду.

Для среднего бизнеса публикуемый вами контент, вероятно, будет немного более практичным и связан с проблемами, выгодами и задачами, с которыми сталкивается ваш целевой клиент.

Например, если вы занимаетесь производством кухонь, вы можете публиковать материалы о размерах кухни или типах оборудования, которое вы можете установить. В конечном счете, вам нужно предстать перед покупателем на ранних этапах процесса покупки, чтобы начать с ним диалог. 

С другой стороны, мое агентство работает с предприятиями в области SEO и цифрового маркетинга, поэтому мы склонны публиковать контент, который помогает людям улучшить их SEO. В основном мы общаемся с владельцами бизнеса и штатными SEO-специалистами, которым нужна помощь в разработке более технических или сложных стратегий.

Это мероприятие помогает нам продемонстрировать наш опыт и построить отношения с компаниями, которым мы можем помочь. Это маркетинг, но в хорошем, не ориентированном на продажи виде. Хорошо сделанный контент – это приятный маркетинг, который не является неряшливым или навязчивым.

Что такое SEO?

Search Engine Land определяет SEO следующим образом:

SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, SEO означает процесс улучшения вашего веб-сайта для повышения его видимости в Google, Microsoft Bing и других поисковых системах всякий раз, когда люди ищут:

Товары, которые вы продаете.

Услуги, которые вы предоставляете.

Информация по темам, в которых у вас есть глубокие знания и/или опыт».

Я предполагаю, что большинство читателей Search Engine Land будут удовлетворены этим, поскольку они, вероятно, хорошо знакомы с SEO, но если вам интересно, здесь есть более подробное определение.

В 2024 году SEO — это довольно общий термин, и в SEO существуют разные тактики. Что правильно, будет зависеть от вашей аудитории, бизнеса и целей, но приведенное выше общее резюме подойдет для наших целей. 

Контент-маркетинг и SEO

Маркетинг – это умение оказаться в нужном месте в нужное время. Зачастую это означает, что ваши потенциальные клиенты обращаются за помощью или советом к поисковым системам.

Совместное использование контент-маркетинга и SEO может помочь вам создать полезный контент для ваших потенциальных клиентов и сделать этот контент доступным именно в тот момент, когда пользователь выполняет поиск.

Мы можем сравнить это с продвижением контента другими способами. Обычными подозреваемыми являются социальные сети, электронная почта и нативная реклама.

Конечно, ваши потенциальные клиенты пролистывают страницы и ищут что-то, что могло бы привлечь их внимание, но это сценарий «иголки в стоге сена», и мы редко видим взаимодействие на том же уровне, что и с контентом, который ищет пользователь, и нажимает. 

Чтобы потенциальные клиенты нашли ваш контент в Google, это настоящий Святой Грааль. Это ваш контент, который находится в нужном месте и в нужное время. 

Как сделать так, чтобы ваш контент был найден в Google

Здесь у вас есть два основных варианта:

Публикуйте на очень авторитетном сайте, где контент, естественно, будет иметь высокий рейтинг благодаря авторитету хост-сайта. 

Повысьте авторитет своего сайта и отдельного опубликованного контента. 

Вариант 1 не требует пояснений.

Например, я опубликовал статью, сравнивающую SEO и PPC здесь, на Search Engine Land. Я сосредоточился на ключевых словах, которые представляли собой варианты «SEO или PPC» и «SEO против PPC», и статья естественным образом заняла место с первого по третье место по большинству целевых терминов.

Это была информативная и хорошо проработанная статья (здесь я заявляю о себе), которая, по моему мнению, была лучше, чем что-либо еще. Оно также было опубликовано на авторитетном и весьма актуальном сайте. 

Никакого дополнительного построения ссылок или чего-либо еще не требовалось. Самого контента и авторитета сайта, на котором он был размещен, было достаточно, чтобы эта статья имела хороший рейтинг.

Вариант 2 немного сложнее, поскольку ваш сайт вряд ли будет таким же авторитетным, как авторитетный сайт в своей нише. Итак, вам придется выполнить несколько задач, прежде чем вы сможете повысить рейтинг контента на своем сайте.

Во-первых, вам нужно создать что-то, что заслуживает рейтинга и радикально привлечет вашу аудиторию. Вы можете использовать канву ценностного предложения и структуру SCAMPER, чтобы придумать идеи и форматы контента, которые захватят вашу аудиторию за шкирку и потребуют ее внимания. 

Далее, вам обязательно понадобится хорошо оптимизированный и оптимизированный для SEO веб-сайт, чтобы клики по вашему контенту стимулировали вовлечение и создавали эти сигналы. 

Наконец, вам, вероятно, потребуется повысить авторитет вашего сайта и отдельной части контента. 

Оба подхода имеют свои преимущества. Публикация на сторонних сайтах происходит быстрее и проще, а также повышает доверие. Привлечение людей на ваш сайт способствует повышению узнаваемости бренда, и у вас появляется больше контроля над следующими шагами (ремаркетинг, привлечение потенциальных клиентов, электронная почта, социальные сети и т. д.).

Оба подхода требуют инвестиций и последовательности, но какой стоящий маркетинг не требует этого?

Как SEO усиливает контент-маркетинг

Это довольно очевидно. Когда ваш контент хорошо ранжируется в органическом выражении, вы получаете бесплатную видимость в обычных результатах поиска. 

Это повышает узнаваемость бренда, повышает вовлеченность вашего бизнеса и помогает привлечь больше людей к выгодным действиям с клиентами.

Ваш контент появляется в нужном месте в нужное время без какой-либо платы за клик. Это настоящее маркетинговое золото.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...