Meta раскрывает статистику освещения событий для рекламодателей
Meta представила рекламодателям новую функцию, использующую API конверсий, позволяющую получать информацию о передаче данных о событиях.
Почему мы заботимся. Этот инструмент дает рекламодателям более четкое представление о том, как их данные собираются и отправляются в Meta, что потенциально улучшает таргетинг рекламы и измерение эффективности.
Подробности:
Функция «Охват событий» показывает общее количество событий браузера и сервера, отправленных в Meta.
Он доступен через Менеджер событий в Meta Business Manager.
Рекомендации:
Используйте оба источника: Meta рекомендует отправлять события как из пикселя браузера, так и из API конверсий.
Сравните количество событий: события сервера должны равняться событиям браузера или превышать их.
Как получить доступ:
Откройте диспетчер событий в Meta Business Manager
Перейдите к событиям «Обзор»
Выберите конкретное событие
Нажмите «Посмотреть подробности»
Выберите «Освещение мероприятия»
Впервые. Мы наткнулись на эту новость на LinkedIn Брэма Ван дер Халлена:
Что посмотреть. Как рекламодатели будут использовать эту новую информацию для оптимизации своих кампаний и стратегий сбора данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме