Google Analytics запускает новый отчет об аудитории

В Google Analytics 4 появился новый отчет об аудитории.

Маркетологи могут использовать эту новую функцию, чтобы определить наиболее заинтересованную и прибыльную аудиторию.

Отчет включает любую аудиторию, в которой есть хотя бы один пользователь за указанный период времени.

Почему это нас волнует. Выяснение того, кто больше всего взаимодействует с их кампаниями и веб-сайтами, позволит маркетологам лучше понять, кто является их целевой аудиторией. Затем они могут использовать эти данные для принятия обоснованных решений по улучшению своего маркетинга, что может увеличить количество конверсий и рентабельность инвестиций.

Как получить к нему доступ. Чтобы просмотреть отчет, выполните следующие простые действия:

Войдите в свой аккаунт Google Analytics.

Нажмите кнопку "Отчеты" в меню, расположенном слева.

Выберите Пользователь, а затем прокрутите вниз до пункта "Атрибуты пользователя".

Нажмите "Аудитории".

Если вы не видите отчет, попросите администратора или редактора добавить отчет через библиотеку отчетов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...