Google Analytics запускает новый отчет об аудитории
В Google Analytics 4 появился новый отчет об аудитории.
Маркетологи могут использовать эту новую функцию, чтобы определить наиболее заинтересованную и прибыльную аудиторию.
Отчет включает любую аудиторию, в которой есть хотя бы один пользователь за указанный период времени.
Почему это нас волнует. Выяснение того, кто больше всего взаимодействует с их кампаниями и веб-сайтами, позволит маркетологам лучше понять, кто является их целевой аудиторией. Затем они могут использовать эти данные для принятия обоснованных решений по улучшению своего маркетинга, что может увеличить количество конверсий и рентабельность инвестиций.
Как получить к нему доступ. Чтобы просмотреть отчет, выполните следующие простые действия:
Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
Нажмите кнопку "Отчеты" в меню, расположенном слева.
Выберите Пользователь, а затем прокрутите вниз до пункта "Атрибуты пользователя".
Нажмите "Аудитории".
Если вы не видите отчет, попросите администратора или редактора добавить отчет через библиотеку отчетов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме