Meta добавляет индивидуальные предложения в призывы к действию в рекламе Instagram

Meta внедряет новую функцию, позволяющую рекламодателям демонстрировать индивидуальные предложения непосредственно на кнопках призыва к действию (CTA) в рекламе Instagram.

Основные особенности:

Динамический поиск подробностей о предложениях из URL-адреса веб-сайта объявления.

Прогнозируемое отображение предложения с наибольшей вероятностью конверсии.

Поддержка до 20 предложений для каждого объявления, причем Meta прогнозирует, какое из них с наибольшей вероятностью конвертируется.

Почему нас это волнует. Рекламодатели смогут выделять в призыве к действию многочисленные конкурентные предложения (например, процентные скидки или скидки при оплате наличными), что потенциально повышает вовлеченность пользователей и рейтинг кликов.

Подвох. Она ограничена мономедийной рекламой в Instagram Stories и доступна не для всех рекламных аккаунтов.

Как это работает:

Создайте объявление в Ads Manager с подходящими целями (трафик, вовлечение, потенциальные клиенты или продажи).

Выберите «Веб-сайт» в качестве места конвертации.

Введите URL-адрес веб-сайта, чтобы автоматически добавлять предложения, или введите детали предложения вручную.

Просмотрите и подтвердите предложения в процессе настройки рекламы.

Впервые. Мы наткнулись на эту новость на LinkedIn Брэма Ван дер Халлена:

Что дальше. Следите за возможностью расширения за счет других форматов рекламы и мест размещения в семействе приложений Meta.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...