Meta добавляет индивидуальные предложения в призывы к действию в рекламе Instagram
Meta внедряет новую функцию, позволяющую рекламодателям демонстрировать индивидуальные предложения непосредственно на кнопках призыва к действию (CTA) в рекламе Instagram.
Основные особенности:
Динамический поиск подробностей о предложениях из URL-адреса веб-сайта объявления.
Прогнозируемое отображение предложения с наибольшей вероятностью конверсии.
Поддержка до 20 предложений для каждого объявления, причем Meta прогнозирует, какое из них с наибольшей вероятностью конвертируется.
Почему нас это волнует. Рекламодатели смогут выделять в призыве к действию многочисленные конкурентные предложения (например, процентные скидки или скидки при оплате наличными), что потенциально повышает вовлеченность пользователей и рейтинг кликов.
Подвох. Она ограничена мономедийной рекламой в Instagram Stories и доступна не для всех рекламных аккаунтов.
Как это работает:
Создайте объявление в Ads Manager с подходящими целями (трафик, вовлечение, потенциальные клиенты или продажи).
Выберите «Веб-сайт» в качестве места конвертации.
Введите URL-адрес веб-сайта, чтобы автоматически добавлять предложения, или введите детали предложения вручную.
Просмотрите и подтвердите предложения в процессе настройки рекламы.
Впервые. Мы наткнулись на эту новость на LinkedIn Брэма Ван дер Халлена:
Что дальше. Следите за возможностью расширения за счет других форматов рекламы и мест размещения в семействе приложений Meta.
Анонсы наших новых статей в Телеграме