Превращение тенденций Pinterest в действенные стратегии

Как маркетолог, я считаю Pinterest одной из лучших платформ, позволяющих потребителям искать вдохновение и открывать для себя новые бренды. Однако поиск новых идей для продвижения брендов может оказаться непростой задачей. Введите «Тенденции Pinterest». 

Каковы тенденции Pinterest? 

Pinterest Trends – это инструмент, доступный пользователям и рекламодателям Pinterest, который отображает исторический обзор самых популярных поисковых запросов в выбранных странах или регионах. Что действительно здорово, так это то, что этот инструмент показывает, когда люди ищут различные ключевые слова, помогая вам планировать рекламные кампании Pinterest на несколько месяцев вперед. Помните, что пинеры — это планировщики, поэтому вам нужно думать заранее как минимум за два-три месяца до того, как произойдут ключевые события.

Как использовать тенденции Pinterest

Перейдите на https://trends.pinterest.com/ в браузере настольного компьютера или мобильного устройства. (В настоящее время он недоступен в мобильном приложении).

Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest.

Выберите свой регион в раскрывающемся меню. США — первая страна в списке.

Введите ключевые слова.

Нет ключевых слов?

Все в порядке! 

Прокрутите страницу вниз, чтобы найти популярный контент, который популярен в вашем регионе . Посмотрите измеримые различия по сравнению с предыдущей неделей, месяцем и годом, чтобы проанализировать потенциал роста. 

Дополнительные параметры фильтра, такие как интересы, возраст и пол, доступны на панели навигации слева.

Раскрывающееся меню «Тип тренда» — отличная функция. В настоящее время доступны основные ежемесячные тенденции, основные годовые тенденции, растущие тенденции и сезонные тенденции. Выберите один из трендов, и ключевые слова справа будут динамически меняться. 

Теперь нажмите одно из ключевых слов, чтобы продолжить анализ отчета о тенденциях. Откроется новое окно или вкладка.

Диаграммы и графики визуально показывают динамику интереса (за последние три месяца, последние шесть месяцев или последний год), соответствующие тенденции (что полезно, если вы хотите добавить больше ключевых слов), демографические данные и, наконец, популярные пины. .

В разделе популярных пинов представлена ​​небольшая выборка пинов с использованием выбранных ключевых слов.  

Когда вы будете готовы превратить свои ключевые слова в кампанию, просто нажмите кнопку «Создать кампанию», чтобы начать. Откроется новое окно или вкладка для выбора или создания булавки в простом представлении. Вы можете переключиться на расширенное создание объявлений для большего контроля и настройки. 

Несколько полезных советов для начала работы

Регулярно проверяйте тенденции Pinterest

Возьмите за привычку просматривать тенденции еженедельно или ежемесячно, поскольку популярные ключевые слова меняются.

Как минимум, проверяйте тенденции ежеквартально, особенно если ваш бизнес, скорее всего, будет носить сезонный характер.

Выделите небольшой бюджет на кампанию по популярным ключевым словам.

Тестируйте с номинальным бюджетом (около 5–10 % от вашего дневного бюджета).

Оптимизируйте с учетом выгоды (ранее — трафика), если у вас небольшой бюджет.

Кампания приведет к увеличению посещений вашего сайта, прежде чем вы перейдете к кампании, оптимизирующей конверсии.

Создавайте пины специально для вашей кампании по популярным ключевым словам.

Начните с двух-четырех контактов.

Не забудьте добавить в свои объявления свой логотип и призыв к действию!

Рассмотрите возможность добавления более одной кампании.

Если у вас есть несколько ключевых слов, рассмотрите возможность разделения их на несколько кампаний Pinterest.

Запустите кампанию минимум на 30 дней.

Анализируйте данные и оптимизируйте по мере необходимости.

Оптимизация может включать увеличение бюджета, добавление новых пинов или добавление новых ключевых слов.

Тенденции Pinterest – это инструмент, который рекламодателям следует рассмотреть возможность внедрения в свои кампании, поскольку он сочетает в себе достоверные данные и наглядные примеры. Это может породить идеи, которые превратят мозговой штурм в действенные стратегии.

Для вдохновения прочитайте наш предыдущий блог Келси Смигил «5 потрясающих рекламных объявлений Pinterest, которые привлекут ваше внимание», часть нашей серии платных социальных блогов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...