Как начать программу SEO с нуля в эпоху искусственного интеллекта
В последнее время я получаю безумное количество вопросов от клиентов (на самом деле, от маркетологов в целом) о приоритетах SEO после большой утечки информации и запуска обзоров AI.
Я занимаюсь SEO уже почти 20 лет и не могу вспомнить ничего подобного, даже когда вышла Panda.
Некоторые из этих запросов поступили от брендов, желающих начать программу SEO с нуля. Я считаю, что это самый простой способ взглянуть на то, что важно прямо сейчас.
В этой статье рассказывается, как я советую людям запускать новые программы SEO в эпоху искусственного интеллекта, учитывая:
Как определить стратегию SEO.
Как построить SEO-подход.
Навыки, необходимые для процветания.
Как определить стратегию SEO
Я начну с того, что любые разногласия, которые могут существовать в вашем видении SEO, должны немедленно исчезнуть.
Техническое SEO, контент, UX, ссылки — все они сейчас находятся под одним зонтиком, и этим зонтиком является маркетинг роста. Вот и весь опыт.
По сути, Google пытается воссоздать Интернет на единой панели управления, поэтому вам нужно думать о SEO именно в этом качестве. Рассмотрим различные типы результатов поиска.
Обзоры с использованием искусственного интеллекта представляют собой огромное изменение, но Google также представил функцию «Люди также спрашивают», избранные фрагменты и т. д. Каждый поиск уникален, и это зависит от вертикали/намерения.
Если говорить о создании бренда, то утечка алгоритма Google ясно показала, что важен как авторитет бренда, так и авторитет ваших авторов и экспертов.
И «важно» теперь означает не просто «вы будете выше в результатах поиска»; это означает, что у вас больше шансов проявить себя среди множества опций, которые Google предлагает пользователю.
Чтобы получать трафик Google, вам нужно освоить не один набор задач и механизмов. Вы должны понимать свою тематику, цель поиска и то, как структурировать данные.
Более того, мы рассматриваем не только Google. Хорошие SEO-программы также включают в свое планирование Quora, Reddit, TikTok, пользовательские форумы и т. д., поскольку эти платформы – отличное место для развития вашего бренда.
Ваша стратегия должна включать следующее:
Исследование и понимание клиентов.
Анализ намерений ключевых слов и их отражение в вашем контенте.
Распознавание типов контента, которые можете предоставить только вы (а не ИИ) — экспертные мнения, собственные исследования и данные и т. д.
Создание бренда как для вашей организации, так и для ее авторов/представителей.
Не следует упускать из виду: вам необходимо убедиться, что ваше отслеживание и отчеты настроены так, чтобы получать информацию о том, где и как пользователи находят вас и что они делают, когда попадают на ваш сайт.
Это всегда было верно для SEO, но в условиях такого изменения ситуации у команд, которые лучше всех могут добиться успеха, будут ресурсы, чтобы ответить на вопросы о том, что меняется, что работает, а что нужно скорректировать.
Копайте глубже: Оптимизация для повсеместного поиска: 7 платформ, которые оптимизаторы должны оптимизировать помимо Google
Как разработать подход к SEO в эпоху искусственного интеллекта
Если бы вы ссылались на ресурсы «Как создать программу SEO» за 2014 год, вы бы использовали следующий подход:
Создавайте тысячи страниц для ранжирования по миллионам ключевых слов.
Засорите эфир массовым контентом, которому удается получить показы и клики.
Покупайте и/или обменивайте ссылки и отдавайте массу посредственных гостевых постов/заработанного контента, чтобы повысить свой рейтинг.
Если вы думаете, что это не имеет смысла для фактического привлечения клиентов и создания отличного бренда, что ж, вы правы.
Сегодня хорошие оптимизаторы по поисковой оптимизации отдают приоритет таким показателям, как вовлеченность и влияние на конвейер и доход, а не только показам и рейтингам.
Учитывая это, хороший подход для начала:
Создавайте от десятков до сотен лучших в своем классе страниц, которые предоставляют подлинную ценность и ценную информацию для пользователей, стремящихся решить свои проблемы, которые могут включать в себя представление различных решений, а не только ваших.
Поддерживайте актуальность этих страниц и ищите способы развивать их контент по мере изменения потребностей пользователей.
Развивайте свой бренд и бренды своих экспертов на платформах, отличных от Google, таких как TikTok, Reddit и отраслевых форумах.
Проводите собственные исследования и разрабатывайте идеи, которые построят ваш бренд, одновременно сигнализируя профессионалам отрасли и журналистам, что ваш контент следует использовать в качестве ресурса.
Копайте глубже: ведение войн искусственного интеллекта: выигрышные стратегии SEO для брендов
Анонсы наших новых статей в Телеграме