Как стать рекомендуемым поставщиком решений в списках объектов Google
В этой статье вы узнаете, как использовать восемь основных факторов, благодаря которым ваша компания (или вы сами) будут однозначно рекомендованы алгоритмами знаний Google в поиске.
Целью (и ключевым показателем эффективности) является включение вашего названного объекта в списки «лучших» объектов в поиске Google — список решений, которые Google явно рекомендует пользователям.
Если вы успешно реализуете эту стратегию для списков «лучших объектов» Google, вы также будете доминировать в рекомендациях Google Gemini, Microsoft Copilot, ChatGPT, Perplexity и других вспомогательных механизмов искусственного интеллекта.
Что такое список «лучших объектов» в поиске Google?
Список «лучших» объектов в поиске Google – это список в результатах поиска, отвечающий на поисковые запросы пользователей, которые прямо или косвенно просят Google высказать свое «мнение» о лучших поставщиках решений для определенной темы, области или проблемы.
Подход Google к ответу на запросы «лучшее из» существенно изменился. Google традиционно представляет чужое мнение о «лучшем» в виде синих ссылок, видеороликов и списков в избранных фрагментах.
Сегодня поиск Google и Gemini имеют собственное мнение, основанное на их алгоритмической оценке «лучшего».
Результат больше не основан на простых ссылках и ключевых словах. Это объединение множества сторонних источников, больших языковых моделей, Графа знаний и его алгоритмической оценки надежности N-E-E-A-T-T возможных поставщиков решений.
Почему это важно ли быть включенным в списки лучших объектов в поиске Google?
Прежде чем читать остальную часть статьи, сосредоточьтесь на простой и мощной идее: люди используют Google, потому что верят, что это наиболее эффективный способ найти лучшее решение их проблем.
Это означает, что Google – это система рекомендаций. Его единственная цель — рекомендовать лучшее и наиболее эффективное решение проблемы пользователя.
SEO сводится к этому. Каждая тактика, которую вы применяете для ранжирования в Google, пытается убедить его рекомендовать вас своим пользователям как предпочтительного поставщика решений.
Роль Google как поставщика рекомендаций и масштабы его влияния делают его, несомненно, самым важным «инфлюенсером», который только можно себе представить. Каждый день на нем ведутся миллиарды узкоспециализированных разговоров с пользователями, которые доверяют его советам и следуют его рекомендациям.
Списки объектов – это явные рекомендации Google по лучшим решениям проблем пользователей, в которых Google становится доверенным советником и непосредственным «влиятельным лицом».
Списки объектов заменяют синие ссылки, универсальный поиск и избранные фрагменты в качестве основных мест для «лучших» запросов в поиске Google. Для вас это отличная краткосрочная выгода в области SEO.
Списки объектов — основа вашего будущего SEO
Будущее поиска основано на графах знаний (машиночитаемых хранилищах знаний).
Быть «понятым» и включенным в Google Knowledge Graph — ваша единственная долгосрочная надежда на участие в диалоге со вспомогательными системами искусственного интеллекта.
Списки объектов сегодня являются отличным ключевым показателем эффективности, поскольку присутствие вашего объекта в этих списках демонстрирует следующие вещи.
Понятность: Google понял, кто вы, чем занимаетесь и кому служите.
Доверие: положительная оценка Google ваших учетных данных E-E-A-T (N-E-E-A-T-T).
Доставляемость. Вы достаточно вездесущи в соответствующей цифровой экосистеме, чтобы Google мог серьезно отнестись к вам как к решению, которое он может с уверенностью рекомендовать.
Они также являются отличным прогнозным ключевым показателем эффективности, поскольку ваше присутствие в списках «лучших» объектов демонстрирует, что вы добились понятности, достоверности и доставляемости.
Это означает, что вы придерживаетесь стратегии, ориентированной на вспомогательные функции поиска (такие как AI Reviews и Microsoft Copilot) и вспомогательные системы (например, ChatGPT и Google Gemini).
Способ рекомендаций Google изменился с годами
Когда я начал заниматься SEO в 1998 году, быть лучшим выбором Google означало занимать первое место в результатах поиска.
С появлением универсального поиска возможности расширились: Google начал рекомендовать лучшие видео, изображения, информацию о местных компаниях, новости и многое другое.
'Лучшие из избранных фрагментов
В последнее время избранные фрагменты (так называемые нулевые позиции) стали более четкой рекомендацией.
Для запросов «лучшее из» Google часто использует избранные фрагменты, извлекая список с одной страницы веб-сайта, который, по его мнению, отвечает запросу пользователя на получение явного списка «лучшего».
Стратегия SEO для включения в поиск Google в список «лучших» избранных фрагментов проста: включите свою организацию в релевантные списки, курируемые экспертами, в отраслевые блоги или даже на свой веб-сайт.
К счастью для всех нас, простая стратегия избранных фрагментов, позволяющая получить место в списке, курируемом людьми, является одним из восьми рычагов, которые вы можете использовать для списков объектов. Но это больше не отдельное решение.
Списки лучших объектов
Внедрение списков объектов в Google изменило правила игры. Сейчас Google составляет собственный список лучших на рынке, открыто рекомендуя своим пользователям конкретные решения.
В этой статье представлена дополнительная информация о том, как они устроены, о стратегиях, которые вы можете реализовать, и о ключевых показателях эффективности (KPI), которые вы можете показать своему начальнику или клиенту.
Избранные фрагменты по-прежнему работают, но ненадолго
Когда запрос становится слишком конкретным и Google не может самостоятельно составить список на основе знаний, Google возвращается к избранным фрагментам. Избранные фрагменты будут становиться все более редкими по мере расширения сети знаний Google.
Например, поскольку Google уверенно понимает доходы бухгалтерских фирм в Канаде, он составит свой собственный список и представит список организаций, а не этот избранный фрагмент:
Google заранее представил фильтр «По доходу», поскольку алгоритмы понимают, что пользователи находят этот атрибут полезным.
Вы можете быть уверены, что алгоритмы знаний Google активно стремятся добавить эту информацию в свою систему знаний, чтобы как можно больше компаний заменили избранный фрагмент своим собственным списком (и сохранили пользователя в поисковой выдаче).
>
Как меня можно включить в списке лучших объектов в поиске Google?
Используя стратегии и тактики, которые я объясняю в этой статье, вы можете быть включены в список «лучших» объектов в поиске Google сегодня и в список «лучших» в вспомогательных системах/системах ответов завтра.
Эти простые, вневременные стратегии направлены на предоставление максимальной пользы вашей аудитории и четкое информирование об этом Google и других алгоритмов искусственного интеллекта крупных технологических компаний.
Постоянно делясь фактами о себе и демонстрируя свое конкурентное преимущество в Интернете, вы сможете убедить как свою аудиторию, так и поисковые системы, что вы — лучшее решение.
Постоянная демонстрация своего доминирующего положения на рынке гарантирует вам всегда победу, будь то с человеческой аудиторией или с Google.
Одной из проблем, с которыми мы все сталкиваемся при оптимизации для графиков знаний, LLM и алгоритмов знаний искусственного интеллекта, является отсутствие ключевых показателей эффективности. Вы, вероятно, чувствуете, что летите вслепую, и это может расстраивать.
Однако доступно множество ключевых показателей эффективности, позволяющих получить представление о том, что «думает» ИИ, определить следующие шаги и отслеживать прогресс. Я приведу простой наглядный KPI для каждого из восьми рычагов.
Примечание. Ключевые показатели эффективности, описанные в этой статье, представляют собой простые визуальные представления. В моей компании мы отслеживаем данные в масштабе и основываем наши ключевые показатели эффективности на более чем двух миллиардах точек данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме