Почему рекламодателям не нравится Google Merchant Center Далее
Google призывает продавцов опробовать свою новую платформу Merchant Center Next, обещая расширенные функции и упрощенное управление продуктами. Однако рекламодатели отмечают проблемы с развитием Merchant Center.
Почему нас это волнует? Несмотря на то, что старую версию Merchant Center по-прежнему можно использовать, рекламодатели видели предложения перейти на Google Merchant Center Next (GMC Next). Будут ли решены проблемы, с которыми рекламодатели сталкиваются в Merchant Center Next, до того, как старая версия будет полностью устарела?
Основные функции.
Редактирование изображений продуктов с помощью искусственного интеллекта
Автоматическое добавление товаров из интернет-магазинов
Улучшенное решение проблем с определением приоритетов
Комплексная аналитика производительности
Обновление предлагает инструменты на базе искусственного интеллекта и оптимизированные процессы, которые могут значительно улучшить возможности продавцов по управлению и продвижению своих продуктов на платформах Google.
Впервые. Мы получили уведомление от Google из LinkedIn Томаса Экселя:
Проблемы. Я спросил рекламодателей на X, в чем их проблема с GMC Next. Владелец Zato Кирк Уильямс недоволен тем фактом, что у него нет правил кормления или дополнительных кормов:
В настоящее время в GMC Next нет правил подачи или дополнительных каналов, что является огромной проблемой, поскольку многие компании используют эти параметры массового редактирования и не могут переключиться на новый интерфейс без поддержки. В дальнейшем, даже если будет использоваться больше опций без подачи, все равно должна быть возможность массового редактирования. Google сообщил мне, что это включено в их план развития Next, но не было никаких подтверждений сроков».
Проблема руководителя отдела перформанс-маркетинга Дженнифер Масселл с GMC Next и аккаунтом ее клиента связана с тем, что продукты не доставляются должным образом:
«При следующем подключении приложения Google в Shopify к GMC не все товары с веб-сайта затем передаются в торговый центр. Сначала мы подумали, что это может быть связано со временем, затрачиваемым на обработку товаров, поскольку в следующий раз торговый центр будет обновлять товары в разные дни. Однако, прождав 5 дней, мы так и не увидели ни одного из наших бестселлеров. После разговора со службой поддержки Google выяснилось, что продукты, добавленные в GMC через ссылку API, обновляются только тогда, когда продукт в Shopify имеет редактирование, поэтому невозможно попросить Google повторно просканировать весь канал.
Это также может вызвать проблемы, если вы используете приложение Shopify, которое редактирует продукты после их обновления на странице продукта, например путем добавления специальной метки. Было бы здорово иметь возможность попросить Google повторно просканировать продукты на сайте, как в старом торговом центре, где вы могли бы повторно обработать фид. К вашему сведению, эта проблема касается рекламодателя, у которого менее 250 товаров, поэтому мы можем постановить, что общее количество товаров является проблемой на стороне Shopify».
Дополнительный фид. Уильямс поделился разочарованием по поводу отсутствия дополнительного канала X. В ответ глава отдела электронной коммерции Майк Райан поделился решением, которое стало доступно только в этом месяце (июль 2024 г.):
Действия, которые позволят вам добавить дополнительный фид:
В Merchant Center в правой части верхней панели нажмите значок «Настройки и инструменты».
Выберите Дополнения.
На вкладке «Обнаружение» выберите «Активировать» для карты расширенного управления источниками данных.
Список активных дополнений находится на вкладке «Активные».
Если вы хотите деактивировать расширенное управление источниками данных, нажмите «Деактивировать» для
карточки «Расширенное управление источниками данных».
При активации на вкладку «Активно» добавляется новый элемент навигации для «Расширенного
управления источниками данных».
Что дальше. Ждите более широкого внедрения функций искусственного интеллекта и потенциального обязательного перехода на новую платформу в будущем.
Анонсы наших новых статей в Телеграме