Исследование зарплат и карьеры 2024 года: сколько зарабатывают поисковые маркетологи

По данным нового исследования Search Engine Land, специалисты по поисковому маркетингу зарабатывают в среднем от 85 000 до почти 200 000 долларов США в год в виде зарплаты и бонусов. 

Почему нас это волнует. Хотя прошлый год был непростым по ряду причин (Google, экономика, развитие генеративного искусственного интеллекта и т. д.), он по-прежнему остается подходящим временем для того, чтобы поисковый маркетолог. Наличие этих данных полезно для оценки вашего текущего вознаграждения и понимания того, как может развиваться ваша карьера. 

Средний диапазон заработной платы. Позиции высшего руководства (C-level, SVP, VP) приносят больше всего в среднем — 198 182 доллара США в виде годового вознаграждения. В прошлом году эта цифра была выше — 220 000 долларов США.

При этом во всех остальных группах нашего опроса в среднем зарплаты увеличивались по сравнению с прошлым годом:

Директора и старшие директора зарабатывают 156 221 доллар (рост по сравнению со 122 760 долларами год назад).

Менеджеры зарабатывают 99 933 доллара (рост с 87 688 долларов в прошлом году).

Сотрудники зарабатывают 85 572 доллара США (рост с 60 866 долларов США в 2023 году). 

По данным нашего опроса, руководители зарабатывают в 2,32 раза больше, чем их сотрудники. Это снижение по сравнению с прошлым годом, когда руководители зарабатывали в 3,62 раза больше, чем их сотрудники.

Средние зарплаты сильно различаются. На большие различия в средних зарплатах могут влиять несколько факторов (например, размер компании, многолетний опыт). Это также было верно и в прошлом году. Поскольку средние зарплаты могут вводить в заблуждение, давайте углубимся в цифры:

Должности высшего руководства варьируются от 50 000 до 310 000 долларов США.

Заработная плата директоров и старших директоров варьируется от 28 000 до 329 685 долларов США.

Заработная плата менеджеров варьируется от $14 000 до $270 000.

Согласно нашему опросу, медианная заработная плата стабилизируется в компаниях с числом сотрудников более 1000 человек.

52% поисковых маркетологов работают в компаниях со штатом более 500 сотрудников.

Компенсация увеличивается с увеличением стажа работы. Многолетний опыт по-прежнему приводит к более высокому вознаграждению.

По данным нашего опроса, первый скачок зарплаты происходит примерно в шестом или седьмом году обучения (от ~87 000 до ~100 000 долларов США), а второй скачок зарплаты происходит, когда вы достигаете 10-го года обучения (от ~114 000 до ~130 000 долларов США):

Влияние высшего образования на размер вознаграждения. В целом 38 % респондентов имели высшее образование. Однако, по данным нашего опроса, средняя зарплата людей с высшим образованием в области бизнеса была на 25 % выше.

Согласно нашему исследованию зарплат и карьеры за 2023 год, высшее образование не было фактором компенсации.

При этом более 90 % маркетологов поискового маркетинга имеют высшее образование.

Методология. Результаты нашего опроса основаны на ответах 291 человека из Северной Америки (79%) и Западной Европы (21%). Из-за ограниченного числа респондентов другие регионы были исключены. Мы использовали «медианные» результаты по зарплатам, чтобы отфильтровать значения, которые могли бы исказить результаты. 

Опрос заработной платы и карьеры в поисковых системах за 2024 год проводился в период с декабря по февраль. Приглашения принять участие в опросе были распространены на Search Engine Land. Опрос включал более 20 вопросов, связанных с карьерными должностями, зарплатой, технологиями, удовлетворенностью работой и проблемами/разочарованиями. Респондентам также было предложено указать свой возраст и пол.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...