Подрывают ли неверные данные о клиентах ваши маркетинговые усилия? Эдна Чавира

Точные данные о клиентах – это золотая жила для маркетолога. Это открывает возможности для персонализированного взаимодействия, способствует росту и максимизирует рентабельность инвестиций.

Но реальность такова, что плохие данные — это норма. Устаревшая, противоречивая или неточная информация повсеместно саботирует маркетинговые усилия.

К счастью, решение есть. Присоединяйтесь к вебинару MarTech на тему Почему стандарты данных — ключ к успеху ваших данных, где эксперты отрасли поделятся практическими стратегиями решения проблем с данными и достижения высокого качества данных. На этом вебинаре вы узнаете:

Почему стандарты данных являются ключом к получению действенной информации.

Как разработать комплексную маркетинговую таксономию для получения согласованных данных.

Как сэкономить время и ресурсы, которые сейчас тратятся на очистку данных.

Пошаговый процесс внедрения стандартов данных менее чем за шесть недель.

Не позволяйте плохим данным сдерживать вас. Зарезервируйте свое место прямо сейчас и узнайте, как превратить ваши данные в конкурентное преимущество.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...