Meta расширяет наложение рекламы на ролики Instagram

Meta добавила накладываемую рекламу в Instagram Reels, предлагая новые места размещения рекламы, позволяющие показывать пользователям рекламные баннеры во время просмотра роликов.

Общая картина. Этот шаг соответствует текущей стратегии Meta по монетизации Reels на своих платформах после более раннего внедрения наложенной рекламы на Facebook Reels.

Подробности:

Накладываемая реклама теперь доступна в Instagram Reels.

Два формата: реклама с одним изображением и реклама-карусель с изображениями.

Появляются в виде рекламных баннеров внизу экрана во время воспроизведения барабанов.

Почему нас это волнует. Instagram Reels – это быстрорастущий тип контента с высокой вовлеченностью пользователей. Это обновление позволяет рекламодателям более эффективно задействовать эту аудиторию, а возможность показа объявлений с одним изображением или карусели обеспечивает гибкость в создании сообщений и демонстрации продуктов.

Как получить доступ:

Рекламодатели могут выбрать эти места размещения в Meta Ads Manager следующим образом:

Преимущество+ места размещения

Размещение вручную → наложение и реклама после цикла на барабанах

Размещение вручную → Истории и ролики

Между строк. Эти функции внедряются в Meta постепенно, поэтому они могут быть не сразу доступны всем рекламодателям.

Итог. Это расширение предлагает рекламодателям новые способы взаимодействия с пользователями, потребляющими короткий видеоконтент в Instagram, что является ключевой областью роста для Meta.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...