Apple обновляет структуру поиска в App Store, уделяя особое внимание рекламе и подсказкам

Apple обновила вкладку «Поиск» в App Store, удалив раздел «Обнаружение» и разместив предлагаемые приложения, включая рекламу, на более видном месте под строкой поиска.

Почему это важно. Теперь приложения рекламодателей будут отображаться в верхней части вкладки «Поиск», что потенциально увеличит охват их рекламы, а также приведет к более высокому рейтингу кликов для рекламы, устанавливающей приложение.

Подробности:

Раздел «Обнаружение» удален из верхней части вкладки «Поиск».

Предлагаемые приложения (включая рекламу) теперь расположены на видном месте под строкой поиска.

Добавлена ​​функция расширяемых предложений.

Прямой просмотр категорий доступен на вкладке «Поиск».

Топ-чарты перемещены в раздел «Обзор».

Впервые. Мы получили уведомление об этом обновлении от LinkedIn Талхи Мумтаз:

Между строк. Изменение положения предлагаемых приложений и объявлений с целью выделить их из первых рядов может повысить видимость и потенциально повысить рейтинг кликов.

На что обратить внимание. Как изменение макета повлияет на закономерности обнаружения приложений и показатели эффективности рекламы для разработчиков и рекламодателей.

Итог. Обновление Apple не только оптимизирует поиск, но и создает более заметные места для рекламы платных приложений, что потенциально меняет ландшафт поиска приложений.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...