Кампании с максимальной эффективностью только для фидов

Единственное, что остается неизменным в Google Рекламе: все постоянно меняется. Время от времени (всегда) Google любит вносить в эту смесь немного хаоса, переворачивая с ног на голову старые стратегии. Ветераны Google Рекламы помнят, что умные торговые кампании были ключевым инструментом в арсенале электронной коммерции, пока их не заменили кампании с максимальной эффективностью. В умных торговых кампаниях используются стратегии интеллектуального назначения ставок, такие как «Максимум конверсий» или «Ценность конверсии», чтобы оптимизировать расходы на клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят продукт. 

Максимальная эффективность (PMax) теоретически делает то же самое, но может показывать вашу рекламу не только на странице поиска Google, например баннерную рекламу и рекламу на YouTube. Для тех, кто хотел показывать рекламу на странице результатов поисковой системы (SERP), Smart Shopping был подходящим вариантом. И, к счастью, мы нашли способ примерно воссоздать их: кампании с максимальной эффективностью только с фидом. Другими словами, это кампании PMax без логотипа, изображения, видео или текстовых ресурсов. 

Эти типы кампаний отлично подходят, если у вас нет высококачественных изображений, видео и других ресурсов. Они также могут быть полезны, если вы хотите показывать свои объявления преимущественно в поисковой выдаче, а не в контекстно-медийной сети или на YouTube.

Как создать кампанию с максимальной эффективностью только для фида

Чтобы настроить эту кампанию, вам необходимо выполнить действия по настройке кампании с максимальной эффективностью. Нажмите на знак + и создайте новую кампанию. 

Выберите продажи в качестве цели кампании и выберите «Максимальная эффективность» в качестве типа кампании. 

Ключевой шаг — когда вы попадаете на страницу объявлений группы объектов (куда обычно вы загружаете изображения, текстовые объявления и видео), вы не добавляете ничего. Не создавайте заголовков, длинных заголовков или описаний. Не добавляйте изображения, логотипы или видео. Если есть какие-либо ресурсы, которые добавляются автоматически, например логотип компании, вам придется удалить их. 

Единственное, что необходимо отредактировать, — это URL-адрес целевой страницы; вы по-прежнему захотите направлять пользователей на нужную страницу вашего сайта. Это может быть страница конкретного продукта или страница категории. 

Завершив создание рекламной части группы активов, перейдите в раздел группы объявлений. Здесь вы можете выбрать группу продуктов, которые вы хотите рекламировать в рамках кампании. Этот раздел особенно важен, поскольку подавляющее большинство расходов будет идти на товарную рекламу, которая зависит от продуктов, выбранных в группе объявлений. 

Вы также можете добавить сигналы аудитории, чтобы направить кампанию на клиентов, на которых вы хотите ориентироваться. Эти сигналы включают в себя варианты таргетинга на людей на основе их интересов, жизненных событий или подробных демографических данных, включая людей, которые раньше взаимодействовали с вашим бизнесом, и поисковых запросов, которые, по вашему мнению, может использовать ваша целевая аудитория. 

Наконец, вам нужно убедиться, что автоматически создаваемые ресурсы отключены! Эту опцию вы можете найти во вкладке настроек кампании. 

Если этот параметр оставить включенным, Google автоматически создаст для вас общие заголовки и описания. Это повышает вероятность того, что Google будет использовать ваши расходы на текстовую или графическую рекламу вместо товарной рекламы. 

Кампания с максимальной эффективностью обычно содержит все эти символы, что означает, что она отображается в магазинах, на YouTube, в контекстно-медийной сети и в сети Discovery.

Вы можете сказать, что успешно создали кампанию с максимальной эффективностью только для фида, если видите только эти символы на странице группы объектов. 

Как видно, кампания PMax, ориентированная только на фид, полностью блокирует показ ваших объявлений в сети Discovery. И хотя она все еще может отображаться в других местах, таких как YouTube и контекстно-медийная сеть, шансы значительно уменьшаются, поскольку у кампании нет подходящих ресурсов для работы. Большая часть расходов направляется на товарные объявления, полученные из вашего фида Google Merchant Center, что, как мы надеемся, будет означать, что рекламный трафик, поступающий на ваш сайт, будет гораздо более релевантным. Пользователи, которые видят товарное объявление, будут точно знать, на какой продукт они нажимают и сколько он стоит.    

Кампании с максимальной эффективностью и только фидом не являются панацеей для достижения хороших показателей продаж или высокой рентабельности инвестиций в рекламу, но мы видели, как они добились успеха со многими нашими клиентами электронной коммерции. Из-за большого внимания к покупкам и способности PMax отточить желаемую аудиторию, кампания только с фидом является одним из лучших инструментов для продажи своих продуктов в Google Ads. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...