5 способов включить тенденции в вашу контент-стратегию SEO

Актуальные темы представляют собой популярные или новые темы для дискуссий в Интернете. В SEO тенденции — это возможность связаться с более широкой аудиторией, когда она наиболее заинтересована. 

Подход к SEO, основанный на тенденциях, может повысить узнаваемость бренда и его популяризацию, выделяя ваш контент среди зачастую однородных стратегий конкурентов. 

Тенденции дают уникальное преимущество, позволяя брендам предоставлять уникальный и своевременный контент. Вот пять способов использовать тенденции в вашей стратегии SEO-контента, чтобы выделиться.

1. Создавайте своевременный, актуальный контент и показывайте его в период пика интереса

Ключевые слова и их «ежемесячный объем поиска» полезны, но очень конкурентоспособны.

Напротив, тенденции предлагают менее насыщенный ландшафт. Это требует больше работы и нарушает типичный рабочий процесс, к которому агентства и бренды привыкли. Большинство брендов, вероятно, даже не подозревают, что этот термин в тренде.

Создавайте высококачественный контент, который сразу же вызывает интерес аудитории и приводит к увеличению трафика за счет снижения конкуренции. Поиск в социальных сетях поддерживает это, поскольку вы можете мгновенно появиться в социальных сетях, а алгоритмы вознаграждают за быстрые ответы.

В мире, где поисковая выдача Google демократизируется за счет контента Reddit, результатов TikTok, видео на YouTube и многого другого, если вы создаете контент на социальных поисковых платформах, вполне вероятно, что этот контент может появиться в традиционной поисковой выдаче наряду с любым контентом веб-сайта. 

Как это сделать

Выявляйте и отслеживайте возникающие тенденции и соответствующие тенденции, которые демонстрируют рост. Мне нравится использовать Glimpse вместе с Google Trends, но вы также можете обратиться к Exploding Topics.

Когда тенденция достигает выгодной позиции и вы считаете, что эта возможность стоит затрат времени на создание контента (это будет варьироваться от от бренда к бренду), посмотрите, где наблюдается взрывной тренд.

«Разбивка каналов» покажет, где зарождается тренд. Сначала создайте там контент и поддержите его контентом на предпочитаемых каналах, если там тоже есть интерес.

Изучите видеоконтент, контент блогов и изображения/инфографику. Создайте то исполнение, которое наиболее эффективно поможет целевой аудитории, сначала создайте его, а затем переработайте/перепрофилируйте его по мере необходимости.

Когда вы обнаружите тенденцию, попытайтесь предоставить контентное решение в течение нескольких часов, особенно при использовании социальных поисковых платформ. Если ресурс является проблемой, замените контент, который вы запланировали на этот день, и сначала создайте фрагмент тренда

Пример

Давайте обратим внимание на индустрию здоровья и благополучия, сферу, где продукты и тенденции появляются постоянно.

Быстрый взгляд показывает, что «прерывистое голодание» становится трендом после того, как знаменитость использовала его, чтобы прийти в форму для Фильм Марвел. Бренд может создать серию видео об этой тенденции, рассказывая о том, как начать, о преимуществах, плюсах и минусах, используя актера в качестве примера.

2. Повторно оптимизировать существующий контент для новых и популярных ключевых слов

Познакомившись с инструментами тенденций, вы увидите, что большинство из них отслеживают ключевые слова и показывают связанные с ними тенденции. Проверьте новые тенденции, связанные с вашим существующим контентом, и обновите его соответствующим образом. 

Если страница уже имеет хороший рейтинг, эти обновления могут быстро повысить ее производительность, предлагая двойную выгоду: поддержание и улучшение рейтинга.

Как это сделать

Исследование ключевых слов остается важным на этапе разработки стратегии, чтобы определить, какой контент создавать. Однако вы можете улучшить его, сопоставив тенденции с вашими ключевыми словами. 

Это помогает оптимизировать контент в соответствии с текущими тенденциями. В зависимости от ситуации вы можете обновить H1 или оптимизировать раздел H2.

Пример

Партнерское агентство создало панель мониторинга для отслеживания 100 частых запросов, по которым мы занимаем позиции. Мы заметили популярный термин, похожий на существующее ключевое слово, но немного отличающийся от него. 

Чтобы воспользоваться этой тенденцией, мы решили оптимизировать наш контент, включив в него новый термин. Однако мы должны гарантировать, что потенциальный охват популярного термина превышает ежемесячный объем поиска по текущему ключевому слову (MSV); в противном случае изменение не принесет пользы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...