Мета, чтобы получить согласие перед сбором данных для таргетированной рекламы в Европе
Meta предложила получить согласие всех пользователей в Европе, прежде чем собирать их данные для целей целевой рекламы.
Компания выдвинула это предложение, чтобы попытаться положить конец годичному спору с Европейским союзом по поводу законности ее целевых рекламных операций.
Хотя эти изменения могут иметь катастрофические последствия для эффективности целевой рекламы, Meta заверила, что маркетологи по-прежнему смогут продвигать персонализированные рекламные кампании на платформе в Европе в любом случае.
Почему это нас волнует. Если большое количество людей в Европе откажется дать разрешение на сбор их данных, Meta получит меньше сигналов для определения их интересов и моделей поведения. Без этих данных Meta не сможет так же эффективно формировать аудиторию для рекламы, что ослабит работу целевой рекламы. Это может привести к тому, что маркетологи решат не тратить деньги на рекламу на платформе, что может снизить ценность рекламного места Meta.
Когда это происходит? Мета заявила, что получение согласия будет серьезным препятствием и что для внесения изменений потребуется не менее трех месяцев. Это означает, что Meta может потребоваться запросить разрешение на сбор данных у пользователей в Европе с октября.
Однако Meta также предложила подождать до начала следующего дня, чтобы обновить свою политику, чтобы она соответствовала изменениям в правилах ЕС.
Точные сроки еще не подтверждены, но мы будем держать вас в курсе.
Анонсы наших новых статей в Телеграме