Опрос: Поисковые маркетологи менее довольны своей работой по сравнению с прошлым годом
По данным нового опроса Search Engine Land, маркетологи в области поискового маркетинга менее удовлетворены своей работой, чем год назад.
Почему мы заботимся. Поисковый маркетинг по-прежнему остается прибыльной карьерой. Однако любая работа сопряжена с множеством проблем и обязанностей, которые выходили за рамки исследования карьеры и зарплат в поисковых системах 2024 года. Однако наши данные показывают, что недовольство работой возросло.
Снижение удовлетворенности работой. Хотя 67 % маркетологов поискового маркетинга полностью или частично удовлетворены своей работой, это число снизилось с 76 % год назад.
19% крайне удовлетворены (по сравнению с 25% в 2023 году).
В некоторой степени удовлетворены 48% (по сравнению с 51% в 2023 году).
Неудовлетворенность работой также выросла до 20 % по сравнению с 13 % год назад.
Несколько недовольны 13% (по сравнению с 12% в 2023 году).
7% не удовлетворены (по сравнению с 1% в 2023 году).
Проблемы поискового маркетинга. По мнению 54 % респондентов, наиболее часто упоминаемой проблемой является обеспечение достаточных ресурсов – времени, талантов и денег.
Демонстрация и доказательство положительного влияния на бизнес было серьезной проблемой для 43% респондентов.
Межведомственное сотрудничество было проблемой для 41% респондентов.
Самые полезные аспекты поискового маркетинга. Для 55 % респондентов демонстрация и подтверждение положительного влияния на бизнес было самым полезным аспектом их работы.
52% респондентов сочли поддержку коллег в использовании технологий полезной.
42% сочли полезным идти в ногу с отраслевыми изменениями в области маркетинга, а также инновациями и тенденциями в области маркетинга.
Карьерные приоритеты. Чего хотят поисковые маркетологи? Рост доходов был высшим приоритетом для 69%. Неудивительно, что 97% респондентов оценили задачу "Увеличить свой доход" как высокий или средний приоритет.
Три других главных приоритета личной карьеры:
Снижение стресса, связанного с работой: 49%.
Быть более продуктивным на работе: 47%.
Получение повышения: 46%.
Основные обязанности специалистов по поисковому маркетингу. На должностях уровня директора и выше (т. е. директор, старший директор, вице-президент, старший вице-президент, высшее руководство) 81% заявили, что занимаются исследованием и рекомендацией новых маркетинговых технологий. продукция была их главной обязанностью.
Основной обязанностью 67 % менеджеров/сотрудников было проектирование и управление внутренними рабочими процессами и процессами.
Другими обязанностями, которые выпали на долю большинства поисковых маркетологов всех уровней, были:
Обучение и поддержка маркетингового персонала по использованию продуктов маркетинговых технологий.
Разработка, запуск и оптимизация/тестирование маркетинговых кампаний.
Управление продуктами маркетинговых технологий в качестве администратора.
Интеграция продуктов маркетинговых технологий друг с другом.
Мониторинг качества данных в продуктах маркетинговых технологий.
Вот полный список обязанностей, о которых мы спрашивали:
Высокое использование электронных таблиц. Значительное большинство директоров+ (71%) и менеджеров/сотрудников (75%) проводят не менее 10 часов в неделю, работая с электронными таблицами (например, Excel, Google Таблицы, Воздушный стол). Как и год назад, электронные таблицы по-прежнему остаются основным инструментом для поисковых маркетологов.
Также обратите внимание:
Инструменты управления проектами (например, Workfront, Asana, Jira, Wrike, Basecamp) постоянно используются директорами+ (60%) и менеджерами/сотрудниками (57%).
Директора+ и менеджеры/сотрудники сообщили об одинаковом использовании (60%) инструментов автоматизации маркетинга и управления кампаниями.
Методология. Результаты нашего опроса основаны на ответах 291 человека из Северной Америки (79%) и Западной Европы (21%). Из-за ограниченного числа респондентов другие регионы были исключены. Мы использовали «медианные» результаты по зарплатам, чтобы отфильтровать значения, которые могли бы исказить результаты.
Опрос заработной платы и карьеры в поисковых системах за 2024 год проводился в период с декабря по февраль. Приглашения принять участие в опросе были распространены на Search Engine Land. Опрос включал более 20 вопросов, связанных с карьерными должностями, зарплатой, технологиями, удовлетворенностью работой и проблемами/разочарованиями. Респондентам также было предложено указать свой возраст и пол.
Анонсы наших новых статей в Телеграме