Microsoft Advertising представляет списки брендов с максимальной эффективностью
Microsoft Ads внедряет новую функцию под названием «списки брендов» для кампаний с максимальной эффективностью (PMax). Это обещает больший контроль над имиджем вашего бренда и видимостью рекламы.
Списки брендов позволяют рекламодателям исключать показ своих объявлений рядом с определенными брендами, что потенциально повышает релевантность рекламы и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Как это работает.
Рекламодатели могут создавать до 20 списков брендов.
Они могут добавлять бренды из заранее определенного списка или запросить добавление определенных брендов.
Исключение брендов можно применить, чтобы предотвратить показ объявлений по поисковым запросам, посвященным бренду.
Почему нас это волнует. Эта функция PMax предлагает рекламодателям больший контроль над сайтами и поисковыми запросами, по которым они видят свою рекламу. Это позволяет рекламодателям избежать ассоциации с конкурентами или брендами, которые не соответствуют их ценностям.
Основные функции.
Автоматически устраняет орфографические ошибки.
Включает процесс редакционной проверки запросов брендов.
Рассмотрение запросов на бренд занимает 4–6 недель.
Анонсы наших новых статей в Телеграме