Как создать свой бренд и управлять им на нескольких платформах
По данным исследования InMoment, до 94 % клиентов говорят, что негативный отзыв или комментарий в социальных сетях убедили их избегать компании.
Но на самом деле сегодня дела обстоят намного хуже.
Негативные отзывы используются только для того, чтобы повлиять на человека, который их нашел. Поскольку ИИ захватывает все больше и больше платформ, весь контент в Интернете теперь можно использовать в качестве источника обучения для генеративных ответов ИИ.
Из этой статьи вы узнаете:
Почему концентрации ваших онлайн-усилий на одном канале уже недостаточно.
Как узнать, на каких платформах сосредоточиться.
Практическая стратегия вездесущности.
'Удвоить ставку на одном канале' - действительно плохой совет в 2024 году
Бренды часто не справляются с количеством различных платформ, над которыми им приходится работать: Instagram, Facebook, YouTube, TikTok и Pinterest, и это лишь некоторые из них.
Раньше самый распространенный прагматичный совет заключался в том, чтобы выбрать что-то одно и добиться от него успеха.
В результате многие бренды выбрали, например, Instagram или YouTube и увеличили свою ставку на них. Некоторым из них даже удалось привлечь огромное количество подписчиков на предпочитаемом ими канале и добиться стремительного развития своего бизнеса.
Присоединяйтесь к ChatGPT, возглавляющему движение генеративного искусственного интеллекта.
Большие языковые модели (LLM), такие как ChatGPT от OpenAI или Gemini от Google, генерируют ответы, поскольку они обучены на большом количестве контента.
Чем лучше учебный материал, тем лучше ответы.
LLM заинтересованы в получении высококачественных учебных материалов и используют для этого Интернет.
И знаете что?
Они не выбирают только один канал!
Все можно использовать в качестве учебного материала
Сообщения в блогах, X-сообщения, описания YouTube или сообщения Pinterest — все внезапно становится потенциальным фрагментом контента, который можно использовать в качестве учебного материала для большой языковой модели:
Когда вы спрашиваете Близнецов, как починить спущенное колесо, вы можете получить инструкции, основанные на множестве фрагментов контента, в том числе на описании видео на YouTube.
Когда ChatGPT спрашивают о лучшем программном обеспечении для бухгалтерского учета, ответ может быть основан на теме, получившей большое количество голосов на Reddit.
Когда потенциальный клиент перед покупкой его программы сомневается в выборе тренера и спрашивает магистра права Клода из Anthropic, не является ли тренер мошенником, ответ может вернуться к отзыву бывшего сотрудника на glassdoor.com.
Поведение пользователей резко изменилось, и бренды не могут сосредоточиться только на одном канале и игнорировать остальные.
ИИ не выбирает канал.
Вы не можете быть на всех платформах – или можете?
Поскольку ИИ выбирает потенциально множество платформ одновременно, бренды могут чувствовать себя растерянными и испытывать искушение игнорировать то, что происходит прямо сейчас.
Вы же не можете продвигать свой маркетинг по всем каналам одновременно, не так ли?
Однако в этом может и не быть необходимости.
Чтобы получить ответ, специалистам LLM нужен контекст.
Им также необходимо понимать сущности, чтобы построить граф знаний.
Выяснив, где происходит действие вашей аудитории, подавляющее большинство брендов смогут сузить ее примерно до пяти различных платформ.
Например, SaaS-бизнес может найти свою аудиторию в основном на Facebook, YouTube, X, Reddit и Quora.
В то же время художественная галерея может найти свою аудиторию в основном в Instagram, Pinterest, YouTube, Reddit и Behance (но они, возможно, не думали, что Reddit стоит рассматривать).
Первый шаг к полному пониманию того, на чем следует сосредоточить внимание, — это углубленное исследование аудитории.
Копайте глубже: Как ориентироваться в SEO в многоплатформенном мире
Исследуйте свою аудиторию – на этот раз по-настоящему!
Разговаривая с клиентами о своих клиентах, многие рассказывают мне, как они определили личность своего клиента: возраст, состоят ли они в браке, куда едут в отпуск и свою потенциальную политическую ориентацию.
Определения персонажей – важная часть маркетинга. Они существенно помогают в передаче сообщений, дизайне, рекламных объявлениях и многом другом вашего бренда.
Однако определения персон, похоже, не имеют практической ценности для современного поискового и контент-маркетинга, а также для управления репутацией в Интернете.
Если только они не привязаны к платформе!
Вместо простого исследования аудитории вам необходимо перекрестно сопоставить выбранные платформы.
Только так вы найдете важную информацию, такую как:
Как ваша аудитория описывает себя, свои цели и желания.
Где они любят тусоваться онлайн.
Какой контент они хотят потреблять на этих платформах.
Большие языковые модели будут использовать разные платформы для разных этапов обучения.
Как только вы действительно узнаете свою аудиторию и платформы, которые они используют, пришло время максимально эффективно продвигать свой бренд на этих платформах.
Копайте глубже: SEO-руководство по исследованию аудитории и анализу контента
Анонсы наших новых статей в Телеграме