7 стратегий, позволяющих максимизировать свою долю на рынке поисковых систем с помощью искусственного интеллекта

В эту новую эпоху поиска, управляемого искусственным интеллектом, важно отойти от разрозненных маркетинговых стратегий и перестроиться, чтобы обеспечить свое положение в результатах поиска в будущем. 

В этой статье описаны семь ключевых направлений, которые помогут максимально увеличить присутствие вашего бренда в поиске с помощью искусственного интеллекта. 

Развивающаяся поисковая среда на основе искусственного интеллекта и рост результатов с нулевым кликом

По данным недавнего исследования Рэнда Фишкина из SparkToro, до 59 % поисковых запросов в Google завершаются без клика, при этом почти 30 % кликов направляются на принадлежащие Google ресурсы, такие как изображения, видео и профили в социальных сетях.

Для брендов крайне важно насыщать поисковую выдачу и уделять приоритетное внимание результатам с нулевым кликом.

Обзоры ИИ и разнообразие контента

С помощью обзоров искусственного интеллекта Google теперь может генерировать краткую и полезную сводку по любому запросу, которая предлагает релевантную информацию, удобный интерфейс и авторитетные ссылки, которые позволяют пользователям погружаться глубже. 

Эти обзоры в основном отображаются по информационным и длинным запросам и в среднем содержат около 7,2 ссылок. 

Они отображают различные типы контента, включая изображения, видео и PDF-файлы, поэтому крайне важно разнообразить ваш контент и реализовать такие стратегии, как оптимизация изображений. 

Влияние поиска с помощью искусственного интеллекта на трафик веб-сайта

Обычно мы можем ожидать снижения трафика, поступающего на веб-сайты, на 30–40 %, в зависимости от вертикали, из-за обзоров с использованием ИИ и расширенных результатов с нулевым кликом. 

Хотя эти результаты ссылаются на схожие источники и домены, используемые для расширенных фрагментов и обычных результатов, они работают на принципиально другой базовой системе. 

Поиск на основе искусственного интеллекта собирает наиболее актуальную информацию по всем каналам и ресурсам, используя различные LLM, данные схемы/структуры, актуальность и данные о кликах пользователей для отображения результатов. 

Использование тенденций нулевого клика и разнообразия контента для насыщения результатов поиска является ключом к успеху в этой новой среде.

7 приоритетных областей для увеличения вашей доли в поиске с помощью ИИ

Если вы хотите обеспечить будущее свое цифровое присутствие, вам необходимо сосредоточиться на предоставлении ценной информации и впечатлений, которые действительно привлекают пользователей, одновременно создавая контент, отвечающий их конкретным потребностям и намерениям. 

Вот лучшие стратегии победы в эпоху искусственного интеллекта.

1. Исследования и составление карт намерений

Первый шаг — понять, что отображается в обзорах ИИ. Алгоритмы поиска на базе искусственного интеллекта постоянно развиваются, чтобы обеспечить наиболее релевантные и качественные результаты. 

Хотя большие языковые модели полезны, они могут содержать устаревшую информацию. Такие инструменты, как Semrush и Ziptie, могут помочь определить запросы, которые вызывают обзоры ИИ для вашего бизнеса, конкурентов или отрасли. 

Составив полный список тем, намерений, доменов, цитат, источников, ресурсов контента и доменов конкурентов, вы сможете разработать тщательную стратегию поиска.

2. Стратегия содержания 

Для успеха важно создать надежную контент-стратегию, основанную на намерениях. Это включает в себя:

Создание актуального, авторитетного и свежего контента, охватывающего всю маркетинговую воронку.

Оценка распада контента.

Использование метрик для разработки омниканальной стратегии контента, основанной на данных.

Обеспечение обнаружения, релевантности и видимости вашего контента имеет решающее значение для его будущего поиска при помощи искусственного интеллекта. 

Разнообразие и актуальность

Контент должен быть актуальным, демонстрировать высокий уровень E-E-A-T и давать наиболее релевантные ответы на запросы.

Чтобы дать развернутые ответы, используйте сочетание изображений, видео, PDF-файлов и хорошо продуманных макетов. 

Не забудьте принять актуальную стратегию, ориентированную на организацию. Показатель "фокусности сайта" Google также отражает, насколько последовательно сайт сохраняет свою основную направленность, при этом тематический авторитет обычно повышает общую видимость в поиске.

Авторитет и свежесть

Важность авторства и предметной экспертизы растет. 

Ответы, генерируемые искусственным интеллектом, являются динамичными и контекстуальными и меняются в зависимости от цели запроса и предыдущих взаимодействий, что позволяет выбрать наиболее релевантные источники. 

Google использует различные LLM, чтобы определить цель запросов. Однако эти LLM иногда могут предоставлять устаревшую или неактуальную информацию, что подчеркивает, почему поисковые системы отдают приоритет свежести контента. 

Акцент на новизне включает в себя множество атрибутов, таких как даты авторства и семантическая свежесть. Google особенно полагается на эти индикаторы дат для оценки актуальности и точности контента.

Охватить всю воронку

По мнению Эли Шварца, в поисковых запросах на вершине воронки в конечном итоге будет доминировать какая-то форма генеративного искусственного интеллекта, будь то от Google или другого поставщика. 

Чтобы сориентироваться в этом сдвиге, маркетологам следует сконцентрироваться на средних этапах воронки поиска. Маркетологам также важно учитывать все этапы пути покупателя: от социальных сетей до платной рекламы и взаимодействия с брендом.

Как обычный, так и платный поиск — неотъемлемые компоненты пути покупателя, но они не являются ни единственным фокусом, ни конечной целью. 

Оптимизация стратегий вокруг покупателя, а не только результатов поиска, гарантирует, что правильные ключевые показатели эффективности будут интегрированы в ваши маркетинговые усилия. 

Для максимизации доли рынка необходимо использовать комплексную стратегию воронки продаж, которая учитывает все точки взаимодействия на пути покупателя.

Сосредоточьтесь на правильных показателях

Используются ли правильные ключевые показатели эффективности для измерения воздействия вашего контента? Такие проблемы, как разрушение контента, широко распространены в результатах поиска, генерируемых ИИ. 

Создание целенаправленного высококачественного контента влияет на такие важные ключевые показатели эффективности, как процент показов, насыщенность поисковой выдачи и CTR. Поэтому крайне важно сосредоточиться на ключевых показателях эффективности, которые соответствуют вашей цели, будь то повышение видимости, вовлеченности или конверсии.

Рейтинг на основе прохождения: скрытые сокровища

По словам Патрика Рейнхарта из Conductor, Google стремится предоставлять лучшие ответы на запросы пользователей, будь то комментарий на форуме, фрагмент статьи или раздел часто задаваемых вопросов.

Передача ссылок на рейтинг и цитирование в обзорах AI направляет пользователей непосредственно к определенным, выделенным частям веб-страниц. 

На изображении «Обзор AI» для Terranea выше показано, как отображается конкретная информация о снятых фильмах. 

Для брендов и маркетологов крайне важно делиться ценным контекстом, чтобы извлечь выгоду из скрытых драгоценных камней в отрывках рейтинга. 

Бренды должны эффективно реагировать на запросы типа «Обувь Nike маломерит?» по словам Билла Ханта.

Сегодня ответы на подобные вопросы, скорее всего, будут поступать с форумов. 

3. Взаимодействие с пользователем и данные о кликах

Google постоянно изучает, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска и данными о своих кликах, чтобы лучше определять приоритеты своего рейтинга. Выполнение задач пользователя — важнейший показатель в этом процессе.

Недавняя утечка данных Google показала, что клики, ссылки, контент, объекты и данные о посещениях Chrome используются для совершенствования алгоритмов ранжирования. 

Сигнал ранжирования Google Navboost сортирует клики по категориям, включая хорошие клики, плохие клики и интервалы кликов. Эти взаимодействия и сигналы кликов помогают определить, отображаются ли нужные результаты.

Использование данных о кликах в качестве показателя эффективности поддерживает алгоритмы искусственного интеллекта и помогает повысить эффективность сайта.

Когда мы разрабатываем контент, богатый темами и объектами, диверсифицируем его и тесно связываем эти страницы со схожими темами, предоставляя контекстную информацию, показатели на уровне пользователя могут значительно улучшиться.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...