Праздничный маркетинг 2024 года: лучшие советы по SEO и PPC для короткого сезона покупок

Сезон покупок в этом году необычно короткий. Вместо обычных четырех с половиной-пяти недель между Днем Благодарения и Рождеством осталось всего 27 дней. Кроме того: 

Ханука начинается в Рождество, а Кванза – на следующий день. 

Рождество и Ханука приходится на среду, что исключает возможность покупки подарков в последнюю минуту в выходные дни. Электронные подарки и подарочные карты могут быть востребованы.

В США год выборов.

Предыдущие выборы проходили во время пандемии, поэтому покупательские привычки и акции несопоставимы.

Более короткий период покупок означает, что последний срок доставки наступает раньше, у вас меньше времени на расчистку запасов к 2025 году, а меньшее количество рекламных площадей и доступных рекламных акций приведет к увеличению затрат. 

Есть и хорошие новости, которые облегчат вашу жизнь как маркетолога.

В этом году вам не придется разделять праздничные кампании, что сэкономит время и деньги. Они могут использовать всеобъемлющее послание с каждой религией в одной, включая Солнцестояние, которое происходит 21 декабря этого года.

Ваши рассылки по электронной почте распространяются на всех клиентов в праздничные дни, поэтому вам потребуется меньше работы по дизайну, сплит-тестированию и сокращению сроков. 

Последний день отправки одинаков для всех, кто сохраняет дополнительные напоминания в календаре.

Средства массовой информации будут иметь значение, а наценки еще не начались, потому что многие люди еще не осознали, что год короткий, поэтому вы можете заключить выгодные сделки, зарезервировав место сейчас.

Вот несколько способов подготовиться к курортному сезону с помощью маркетинговых каналов: 

Нишевые сайты, влиятельные лица и издатели.

КПП и платные соц.

SEO.

Партнер и влиятельный человек.

(Примечание: я исключил SMS, электронную почту и социальные сети, поскольку они могут извлечь выгоду из комбинации вышеперечисленного.)

Нишевые сайты, влиятельные лица и издатели

Нишевые сайты, влиятельные лица и медиа-компании по субботам создают контент для малого бизнеса, публикуют обзоры лучших событий Черной пятницы и Киберпонедельника, а также списки лучших XYZ. 

Возможность делиться конкретными продуктами ограничена, поскольку у вас ограничено количество видеороликов, которые можно снять, и мест для публикации, не отпугивая поклонников. До бесплатной доставки осталось меньше дней, а времени на публикацию осталось меньше, поэтому сейчас самое время выстроить списки. 

При планировании редакционного календаря учтите следующее.

В каких нишах или отраслях доставка занимает больше времени, поскольку бесплатная доставка — это огромная часть процесса принятия решения потребителем. Выстраивайте их раньше в сезоне. Сюда входит мебель, подарки на заказ и продукция с печатью по требованию.

Поскольку время для публикации списков покупок, рассылки электронных писем и публикаций в социальных сетях ограничено, попробуйте повысить цены, потому что в этом году вам придется компенсировать недостаток количества.

Обратите внимание на тенденции и интересы в начале этого года, чтобы выстроить спонсорство на основе потребительского спроса. «Эти» игрушки и подарки всегда будут в комплекте. Найдите уникальных пользователей со схожей или одинаковой демографией аудитории и смешайте их. 

Уникальность ваших списков будет выделяться на фоне списков крупных медиакомпаний, которые в основном представляют крупные бренды, поскольку крупные бренды могут платить большие деньги за свое присутствие. 

Нацеливаясь на аналогичную базу покупателей и включая продукты, которые им нужны, вместо того, чтобы полагаться на большие бюджеты брендов, вы можете добиться большего количества конверсий с помощью партнерских и платных спонсорских ссылок, побуждая их совершить еще одну покупку рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...