Опрос: удовлетворенность пользователей Google вырастет в 2024 году
По данным ежегодного исследования Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) в области поиска и социальных сетей за 2024 год, американцы стали более удовлетворены поиском Google, чем год назад.
Почему нас это волнует. Многие поисковые маркетологи и издатели новостей жаловались на ухудшение различных аспектов поиска Google в последние годы, особенно за последние пару лет (например, из-за различных обновлений алгоритмов). и появление обзоров ИИ). Однако удивительно (шокирующе?) этот опрос показывает, что восприятие Google в массах не изменилось.
Повышение удовлетворенности пользователей Google. Google остается ведущей поисковой системой. Его рейтинг ACSI увеличился до 81 по сравнению с 80 в 2023 году.
2002-2023 гг. Показатель ACSI Google менялся с годами.
Максимальный показатель Google составлял 86 в 2008 и 2009 годах.
Минимальный показатель Google в 2022 году составил 75.
Другие поисковые системы. В целом удовлетворенность поисковыми системами не изменилась по сравнению с прошлым годом: показатель ASCI составил 80.
Оценка DuckDuckGo (79) осталась неизменной по сравнению с прошлым годом.
Оценка Microsoft Bing выросла до 77 (с 75), а Yahoo — до 76 (с 74).
Но. В ходе другого опроса американцы заявили, что они разочарованы тем, что сегодня они тратят больше времени на поиск услуг в Интернете, чем пять лет назад. Копните глубже в опросе: 54 % людей просматривают больше результатов поиска, чем 5 лет назад.
Проблемы с рекламой в социальных сетях. Реклама была «худшей частью» взаимодействия с клиентами на платформах социальных сетей (в четырех областях: возможность использовать сайт без прерывания рекламы; баланс между рекламным и нерекламным контентом; надежность рекламы; и личная значимость рекламы). видел), согласно ACSI:
«Респонденты оценивают свои встречи с рекламой в социальных сетях как худшую часть клиентского опыта. Новые стандарты ACSI, касающиеся надежности и личной значимости рекламного контента, вызвали особую озабоченность пользователей».
Удовлетворенность социальными сетями повышается. В целом уровень удовлетворенности социальными сетями повысился до 74, что означает улучшение в течение трех лет подряд. Несколько интересных выводов из опроса:
TikTok стал лидером отрасли по уровню удовлетворенности с результатом 78, опередив YouTube (77).
Facebook и Instagram компании Meta увеличили удовлетворенность пользователей на три пункта.
Об опросе. ACSI называет себя «национальным экономическим индикатором оценки качества продуктов и услуг, доступных домашним потребителям в США». Результаты основаны на 8940 заполненных опросах, выбранных случайным образом клиентами, с которыми связались по электронной почте в период с июля 2023 года по июнь 2024 года.
В опросе были приняты во внимание несколько «контрольных показателей опыта», в том числе:
Простота навигации
Удобство использования сайта на разных устройствах
Разнообразие услуг и информации.
Свежесть контента
Количество рекламы на сайте
Анонсы наших новых статей в Телеграме