Google предлагает консультации по расширению конверсий

Google внедряет в некоторых аккаунтах Google Рекламы новое уведомление, предлагающее персонализированную поддержку для реализации расширенного отслеживания конверсий.

Почему нас это волнует. Несмотря на решение Google приостановить удаление файлов cookie из Chrome, рекламодателям по-прежнему нужны новые способы измерения и оптимизации своих кампаний. Расширенное отслеживание конверсий – это решение, обеспечивающее конфиденциальность и точное отслеживание конверсий.

Подробнее.

В уведомлении предлагается консультация со службой технической поддержки Google.

Пользователи могут записаться на прием, чтобы обсудить реализацию улучшенных конверсий.

Кнопка «Начать» направляет рекламодателей к рабочему процессу в Справочном центре Google.

Как проверить соответствие требованиям.

Найдите уведомление в своем аккаунте Google Рекламы.

Кроме того, вы можете проверить право на участие, обновив конкретный URL-адрес, указав номер Ocid вашей учетной записи.

Впервые замечено. Впервые мы получили уведомление об этом обновлении из ленты новостей PPC:

Что дальше. Рекламодатели, реализующие расширенное отслеживание конверсий, могут повысить точность измерений и повысить эффективность кампаний по мере развития среды цифровой рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...