Google предлагает консультации по расширению конверсий
Google внедряет в некоторых аккаунтах Google Рекламы новое уведомление, предлагающее персонализированную поддержку для реализации расширенного отслеживания конверсий.
Почему нас это волнует. Несмотря на решение Google приостановить удаление файлов cookie из Chrome, рекламодателям по-прежнему нужны новые способы измерения и оптимизации своих кампаний. Расширенное отслеживание конверсий – это решение, обеспечивающее конфиденциальность и точное отслеживание конверсий.
Подробнее.
В уведомлении предлагается консультация со службой технической поддержки Google.
Пользователи могут записаться на прием, чтобы обсудить реализацию улучшенных конверсий.
Кнопка «Начать» направляет рекламодателей к рабочему процессу в Справочном центре Google.
Как проверить соответствие требованиям.
Найдите уведомление в своем аккаунте Google Рекламы.
Кроме того, вы можете проверить право на участие, обновив конкретный URL-адрес, указав номер Ocid вашей учетной записи.
Впервые замечено. Впервые мы получили уведомление об этом обновлении из ленты новостей PPC:
Что дальше. Рекламодатели, реализующие расширенное отслеживание конверсий, могут повысить точность измерений и повысить эффективность кампаний по мере развития среды цифровой рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме