Почты Amazon — лучшие практики и стратегии
В октябре 2019 г. Amazon добавила в свой постоянно растущий набор инструментов для рекламы Amazon функцию "Публикации". Это добавило элемент социальных сетей, которого у Amazon не было в прошлом. Инструмент позволяет вам создавать сообщения, которые освещают продукт или группу продуктов, чтобы подписчики вашего бренда могли их увидеть. Вы можете использовать сообщения, чтобы помочь новым клиентам открыть для себя ваш бренд и продукты, а также помочь существующим клиентам увидеть ваш бренд и продукты в новом свете. Люди, посещающие витрину магазина вашего бренда, могут подписаться на ваш бренд, нажав кнопку «Подписаться» в верхней части навигации, как показано ниже.
Все, что вам нужно для использования публикаций, — это зарегистрироваться в реестре брендов Amazon и иметь активный профиль бренда. За использование сообщений не взимается дополнительная плата, что позволяет легко привлечь больше внимания к страницам ваших продуктов и магазинам брендов. Теперь давайте рассмотрим рекомендации по использованию записей.
3 совета, как максимально эффективно использовать возможности Amazon Posts
Не копируйте и не вставляйте сообщения из своего Instagram или других каналов социальных сетей
Важно помнить, почему пользователи переходят на каждый из каналов социальных сетей. Люди заходят в Instagram, чтобы участвовать в обсуждениях и узнавать о новых тенденциях, в то время как другие заходят на Amazon, чтобы напрямую просматривать товары и совершать покупки. Это не означает, что ничего из других ваших каналов нельзя использовать. Выясните, что работает для вас на других каналах, и внесите коррективы, чтобы лучше соответствовать вашей аудитории Amazon.
Кроме того, важно помнить, что Amazon Posts стремится быть более устойчивым, чем большинство платформ социальных сетей. В то время как публикация о праздниках и сезонности может быть хорошей стратегией на Facebook или в Instagram, публикации о праздниках и сезонности часто не набирают большой популярности в алгоритме Amazon. В некоторых случаях сообщения даже отклоняются командой модераторов Amazon.
Используйте изображения образа жизни и избегайте пустого фона
Изображения, которые вы используете в Amazon Posts, имеют решающее значение. Эти визуальные эффекты позволяют вам привлечь внимание клиентов и, надеюсь, удержать их внимание на ваших продуктах. Важно избегать размытых пятен на изображении и не растягивать фотографию, чтобы она лучше подошла к рамке. Используйте изображения образа жизни в высоком разрешении, которые установлены и готовы к работе.
Еще один совет по созданию ценной публикации на Amazon заключается в том, что клиентам нравится видеть продукт в действии. Например, на изображении ниже компания JBL использует изображение водонепроницаемого динамика, показывающего, как он пережил поездку на пляж.
Кроме того, рекомендуется избегать пустого или цветного фона для сообщений. Даже если вы хотите избежать пустого фона, вы не хотите заходить слишком далеко в другом направлении. Слишком сложный фон не привлечет внимание клиента, и он уйдет. Алгоритм, который использует Amazon, разработан с учетом предыстории. Если вы используете белый фон или если вы используете графику со словами вместо изображения образа жизни, Post может с трудом набирать обороты и, вероятно, не получит много показов.
Выделите несколько товаров в публикации
Amazon позволяет включать до пяти номеров ASIN в каждое сообщение. Эти ASIN появятся в карусели под изображением и подписью. Это отличный способ продемонстрировать несколько продуктов и заставить ваших подписчиков пролистать некоторые из вашего каталога продуктов. Вы можете использовать это, чтобы продемонстрировать свои различные варианты цвета, похожие продукты и аксессуары.
Важно помнить, что рейтинги ваших продуктов будут отображаться в этой карусели, поэтому вам нужно помнить об этом при выборе того, какие ASIN вы хотите показать.
Публикации — это отличный способ увеличить посещаемость ваших страниц продуктов Amazon и вашего фирменного магазина без дополнительных затрат. Помните, что нельзя копировать и вставлять посты с других ваших платформ социальных сетей, а также использовать образы образа жизни, у которых нет размытого фона. Алгоритм, который использует Amazon, отдает приоритет изображениям, которые соответствуют их фоновым стандартам, и предназначен для того, чтобы платформа была более вечнозеленой. Кроме того, не забудьте добавить несколько ASIN к каждому сообщению, чтобы ваши подписчики могли прокручивать больше вашего каталога.
Если вы будете следовать этим рекомендациям по созданию публикаций на Amazon, вероятность того, что покупатель нажмет на витрину вашего бренда или одну из страниц вашего продукта, повышается.
Анонсы наших новых статей в Телеграме