3 причины использовать Google Ads в условиях конфиденциальности
22 июля компания Google объявила, что отказывается от своей инициативы по прекращению поддержки сторонних файлов cookie. Вместо этого Google предпочитает предоставить пользователям возможность принимать обоснованные решения о том, как они делятся своими данными, с возможностью полностью отклонять сторонние файлы cookie через свою платформу Privacy Sandbox. Хотя это существенное изменение направления по сравнению с первоначальной позицией Google, оно не меняет того факта, что маркетологам, работающим с эффективностью, придется продолжать менять направление перед лицом меняющейся цифровой среды, ориентированной на конфиденциальность.
Поскольку пользователи более осознанно делятся своими данными с рекламодателями, а также соблюдают законы о цифровой конфиденциальности, такие как Закон ЕС об общей защите данных (GDPR), Закон штата Калифорния о правах на конфиденциальность (CPRA), Закон штата Колорадо о конфиденциальности (CPA). ), а также множество других законодательных актов штатов США, касающихся цифровой конфиденциальности и защиты данных, способность адаптировать свои рекламные стратегии для их соблюдения важнее, чем когда-либо. Вы можете прочитать больше об прекращении поддержки сторонних файлов cookie и его последствиях в блоге Джеффа Крамера по этой теме, написанном до этого объявления: Конец эпохи – попрощайтесь со сторонними файлами cookie Google.
Эти изменения могут вызвать беспокойство, если вы размещаете рекламу на платформе Google. Хотя все еще существует некоторая неопределенность в том, как эти изменения повлияют на ваши кампании, Google разрабатывает решения в рамках своей инициативы Privacy Sandbox. Эта инициатива направлена на обеспечение точной целевой рекламы и отслеживания конверсий при сохранении стандартов конфиденциальности данных, которые защищают пользователей на их платформе. Если вы не уверены, вот три причины, почему рекламу с помощью Google все же стоит использовать, даже без файлов cookie.
1. Таргетинг рекламы с учетом конфиденциальности
Проще говоря, потребители становятся все более осведомленными о том, как они делятся своей личной информацией и данными в Интернете. Они становятся все более недоверчивыми и недовольными платформами и продуктами, которые отслеживают их и используют собранные данные для таргетированной рекламы.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на конфиденциальность данных, Google запустил API Topics и API защищенной аудитории. Эти функции направлены на то, чтобы обеспечить целевую рекламу таким образом, чтобы анонимизировать и защитить конфиденциальные пользовательские данные, в то же время позволяя рекламодателям работать с целевой аудиторией и людьми, которые взаимодействовали с их брендом.
API Topics присваивает веб-сайтам метки в соответствии с темами или интересами, которые они охватывают. Ваш веб-браузер хранит эти данные внутри вашего устройства и передает Google только то, что активность вашего браузера указывает на то, что вы заинтересованы в этой теме. Это позволяет рекламодателям показывать пользователям таргетированную рекламу, связанную с этими темами, при этом пользователь не делится какой-либо историей просмотров или личной информацией, кроме своего интереса к этим темам высокого уровня.
Эти темы созданы людьми, общедоступны и не включают личные или деликатные категории, такие как раса, сексуальная ориентация или религия. Темы, которыми вы делитесь с Google, можно увидеть в настройках вашего браузера, их можно удалить по отдельности или полностью отключить, что дает пользователям больше контроля над тем, какой информацией они делятся, если таковая имеется вообще. Благодаря этим функциям кампании по-прежнему можно оптимизировать с помощью сигналов об интересе пользователей без необходимости получать и отправлять конфиденциальные пользовательские данные.
API Protected Audience работает аналогичным образом, позволяя веб-разработчикам настраивать свои сайты для назначения пользователей определенным группам по интересам, которые можно использовать для показа рекламы. Ни веб-сайт, ни Google не получают никаких данных, кроме того факта, что ваш веб-браузер был добавлен в эту группу по интересам, что дополнительно защищает пользовательские данные, удаляя идентифицирующие факторы и объединяя эти данные в более крупный пул, а не отслеживая на индивидуальном уровне. Это позволит рекламодателям по-прежнему проводить эффективные кампании ремаркетинга без необходимости отслеживать и собирать данные платформы на индивидуальном уровне.
2. Преимущества благодаря собственным данным
Еще один мощный инструмент, на который стоит обратить внимание, — это использование собственных данных в Google Рекламе. Если вы ведете онлайн-бизнес, весьма вероятно, что вы работаете с горой данных о клиентах, аналитики и данных о конверсиях. Если вы не используете эти собственные данные, загружая их в Google Рекламу, вы упускаете множество возможностей для точного отслеживания данных о покупках и потенциальных клиентах, а также для дальнейшего подключения и расширения вашей текущей клиентской базы.
Поскольку сторонние файлы cookie становятся все менее и менее важными факторами, научиться использовать собственные данные становится важнее, чем когда-либо. Если ваши данные были собраны с согласия пользователя, это решение, обеспечивающее конфиденциальность, которое может улучшить вашу рекламную стратегию Google как для электронной коммерции, так и для приложений для привлечения потенциальных клиентов.
Один из способов — использовать функцию Google Списков электронных адресов. С помощью списка электронных адресов вы можете отправить список данных о клиентах, что позволит Google сопоставить эти данные с учетными записями Google на своей платформе. С помощью этого списка подходящих пользователей вы можете продолжать подключаться и приносить пользу существующим пользователям, запуская кампании ремаркетинга для предыдущих клиентов или отдельных лиц, которые недавно взаимодействовали с вашим бизнесом.
Этот список также можно использовать для подачи в Google сигналов, детализирующих демографическую информацию и интересы ваших клиентов, предоставляя им необходимую информацию для таргетинга на группы людей, похожих на ваших идеальных клиентов. Поскольку это полностью основано на данных собственной учетной записи Google, это решение, обеспечивающее конфиденциальность, которое отправляет данные, предоставленные по обоюдному согласию, непосредственно в Google, не передавая их каким-либо посредникам.
Подробнее о списках электронных адресов можно прочитать здесь: «Как обеспечить рост: как списки электронных адресов могут улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга», Кэри Гольдштейн.
Если вы занимаетесь оказанием услуг на основе потенциальных клиентов, вы, скорее всего, полагаетесь на платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), например Hubspot, для организации потенциальных клиентов, а также отслеживания и управления циклом продаж от первоначального контакта до окончательной продажи. В условиях растущей обеспокоенности по поводу того, как отслеживание конверсий в Google Ads будет работать при уменьшении использования сторонних файлов cookie, эти внутренние данные имеют жизненно важное значение для измерения успеха ваших рекламных кампаний и принятия решений на основе данных о том, как двигаться дальше. К счастью, Google позволяет легко импортировать эти данные напрямую в вашу учетную запись Google Рекламы. Это позволяет вам напрямую связать эффективность ваших объявлений с вашими внутренними данными о конверсиях, обеспечивая точную и соответствующую конфиденциальности атрибуцию эффективности. В результате вы получаете информацию, необходимую для оптимизации вашего маркетинга, без каких-либо догадок.
Как и списки электронных адресов, эти собственные данные о конверсиях также можно использовать в ваших кампаниях, в которых используются стратегии автоматического назначения ставок, позволяющие повышать ставки и привлекать именно тех клиентов, которые идеально подходят для вашего бизнеса, на основе ваших данных о потенциальных клиентах и конверсиях. Подробнее об этом процессе можно прочитать в блоге Дэйна Ферреро: Реклама для привлечения потенциальных клиентов и как получить качественных потенциальных клиентов.
3. Видимость на крупнейшей в мире рекламной платформе
Не секрет, что Google является крупнейшим игроком на рынке поисковых систем. В конце концов, каждый «гуглит» то, что ищет в Интернете. По данным Hubspot, Google удерживает около 92% доли рынка поисковых систем среди всех пользователей и на его долю приходится почти два триллиона поисковых запросов в год. Это большое количество пользователей и большое количество рекламной недвижимости, предоставляющее невероятное количество возможностей для того, чтобы ваш бизнес был замечен вашей целевой аудиторией.
В статье, написанной Clutch, сообщается, что люди в четыре раза чаще нажимают на объявление на странице поиска Google, чем нажимают на объявление на любой другой платформе. Google занимается ответами на вопросы и решением проблем, и если ваш потенциальный клиент зайдет в Интернет с поисковым запросом того, что вы предлагаете, Google Ads предложит ему путь наименьшего сопротивления от первоначального поиска до вашей возможности заработать на их бизнесе.
Вы не только получаете доступ к пользователям, осуществляющим поиск в Интернете, но также имеете возможность охватить миллиарды пользователей YouTube и Gmail и получить доступ к неизмеримому количеству точек взаимодействия в Интернете через контекстно-медийную сеть Google.
Несмотря на неопределенное будущее цифрового отслеживания, Google Реклама остается мощным и жизнеспособным рекламным инструментом. Используя методы таргетинга рекламы, учитывающие конфиденциальность, такие как Topics API и Protected Audience API, компании могут продолжать охватывать свою целевую аудиторию, соблюдая при этом конфиденциальность пользователей. Кроме того, использование собственных данных с помощью таких функций, как списки электронных адресов и интеграция с CRM, обеспечивает более точные и эффективные рекламные стратегии, гарантируя, что вы остаетесь на связи со своими клиентами и увеличиваете конверсии.
Наконец, масштабы и видимость обширной рекламной сети Google открывают непревзойденные возможности для привлечения внимания, что делает Google Рекламу незаменимой частью вашего арсенала цифрового маркетинга. Использование этих стратегий не только поможет вам ориентироваться в развивающейся цифровой среде, но и обеспечит устойчивый успех вашего бизнеса в будущем, ориентированном на конфиденциальность.
Анонсы наших новых статей в Телеграме