Не успеваешь? 3 вневременных способа SEO, ориентированного на будущее
Прошлый год был не самым простым в поиске.
SEO-специалисты в буквальном смысле становятся несчастнее, пытаясь справиться с беспрецедентной нестабильностью, постоянно растущими рабочими нагрузками и каскадом внутренних ожиданий.
Добавьте ко всему этому нестабильную макроэкономическую среду, снижение ликвидности, что привело к снижению котировок, практически полное отсутствие приобретений и выходов, технологические достижения, которые случаются раз в поколение, такие как искусственный интеллект, и пару сокрушительных обновлений основного алгоритма.
И все же, несмотря на все эти изменения, некоторые вещи остаются прежними.
Вот как некоторые из лучших SEO-специалистов в Интернете продолжают внедрять перспективную SEO-оптимизацию на долгие годы.
1. Эффективность поиска зависит от бренда (а не наоборот)
Если и есть явный победитель за последний год в области SEO, так это бренды.
Большие. Известные. Нарицательные.
Прошлогоднее полезное обновление контента уничтожило не только старые веб-сайты, но и безымянные.
Некоторые называют это заговором. (Потому что мы все еще говорим об Интернете.)
Но суровая правда заключается в том, что крупные бренды всегда монополизировали поисковую выдачу. Несмотря на то, что SEO-специалисты уже много лет называют это нарушением, важность «бренда», способствующего повышению эффективности SEO, общепризнана уже почти десять лет.
Важен не только размер.
Успешное создание бренда постоянно укрепляет основополагающие принципы поиска – авторитет, популярность и т. д., что приводит к созданию усугубляющегося положительного цикла.
Вот почему, заглядывая в будущее, Морди Оберштейн, руководитель отдела SEO Wix, по-прежнему считает, что «бренд» влияет на эффективность поиска (а не наоборот).
«Я думаю, что мы начнем видеть «SEO в контексте». То есть SEO в контексте контент-маркетинга или SEO в контексте бренд-маркетинга. Другими словами, в рамках моей деятельности по брендингу, которая по сути является движущей силой и импульсом, я собираюсь подумать как об использовании SEO, чтобы помочь мне, так и о том, как моя более широкая деятельность по брендингу поможет моему SEO».
Поэтому неслучайно «самые большие неудачники» в поиске часто оказываются теми, кто слишком сильно на него полагается. Тот, у которого круговая диаграмма рефералов преимущественно ориентирована на Google.
Оберштейн предостерегает от чрезмерной уверенности:
«Рискуя показаться еретиком, я никогда не считал вложение всех ваших акций в органический трафик разумной идеей. Во всяком случае, все изменения, которые мы увидели в 2024 году, только укрепили это для меня».
«SEO имеет свое место в маркетинговом спектре, это НЕ САМОЕ место – оно должно появиться в нужный момент зрелости сайта – нестабильность и все такое только усиливает эту идею».
Это не значит, что Wix не инвестирует в SEO – как раз наоборот.
Они по-прежнему ориентируются на крупные, актуальные и прибыльные ключевые слова, такие как «инструменты SEO».
Но дело в том, как они это делают. Как и у всех великих брендов, их подход и исполнение — это то, что отличает зерна от плевел.
Вместо того чтобы бежать ко дну, скрещивая пальцы и надеясь на лучшее, одновременно публикуя информацию на миллионах страниц глоссариев искусственного интеллекта, они инвестируют в реальное создание сообщества.
Это включает в себя все: от сотрудничества с другими известными экспертами в области SEO до подробного контента, подкастов, видео и вебинаров:
Для реальных личных встреч, организованных вокруг их идеальных профилей клиентов (ICP), самые большие болевые точки:
Недавно обновленный и превосходный информационный бюллетень Wix по SEO также подтверждает тот же подход.
Он регулярно публикует комментарии и мнения других экспертов отрасли в соответствии с их собственными, освещая и централизуя все эти действия в одном удобном для восприятия канале:
Эти действия не только привлекают трафик или количество показов. Они создают отношения, наполняют социальные каналы и укрепляют аудиторию «собственных» каналов, чтобы увеличить частоту Wix и его охват.
Это поможет Wix продолжать увеличивать свою долю на рынке поиска не только в этом году, но и в обозримом будущем.
И делать это таким образом, чтобы не полагаться на хитрые сочетания клавиш или обновления игровых алгоритмов.
Да, отправка нескольких некачественных, дрянных неработающих ссылок может принести вам несколько малоценных ссылок. Но им никогда не удастся наладить отношения, которые обеспечили бы масштабирование построения ссылок на долгие годы вперед.
2. Более тесное согласование нескольких каналов с поиском в качестве точки опоры
Некогда доминировавшая компания ZoomInfo в последнее время испытывает трудности с показателями продаж в поисковой выдаче.
Быстрое сравнение трафика за последний год показывает, какие позиции упали больше всего:
Присутствие ZoomInfo в органическом поиске значительно выросло благодаря сильно программному подходу к созданию большого количества (миллионов ?!) страниц каталога людей и брендов.
Однако, как экспертно отметил на LinkedIn советник по развитию B2B Гаэтано ДиНарди, недавние обновления спама и основных алгоритмов завоевали популярность и часто сильно мешают таким тактикам быстрого обогащения, как эта.
Сравните этот подход с конкурентом Cognism, одним из самых быстрорастущих брендов по сбору данных о доходах за последние пять лет.
И еще раз: это не трюки, хаки, ярлыки, контент искусственного интеллекта, радуги или единороги, а старый добрый добрый подход к созданию бренда по нескольким каналам одновременно.
Анонсы наших новых статей в Телеграме