Google «скоро» протестирует поисковую и товарную рекламу в обзорах AI
Google объявила, что в мае в разделе «Обзоры искусственного интеллекта» на Google Marketing Live появится реклама. Мы все еще ждем, но реклама в обзорах AI появится «скоро», подтвердил Филипп Шиндлер, старший вице-президент и главный бизнес-директор Alphabet, во время вчерашней телеконференции Alphabet за второй квартал.
Скоро. Чего и когда ожидать рекламодателям? Вот что сказал Шиндлер:
«И, как вы, наверное, заметили в GML, мы объявили, что скоро начнем тестировать поисковую и торговую рекламу в обзорах ИИ для пользователей в США, и у них будет возможность фактически появиться в обзоре ИИ в четком разделе. помечаются как спонсируемые, когда они относятся как к запросу, так и к информации в обзоре ИИ, что действительно дает нам возможность внедрять инновации и вывести это на новый уровень».
Тем временем реклама, появляющаяся над и под обзорами ИИ, «продолжает предоставлять людям ценные возможности для действий и связи с бизнесом», — сказал генеральный директор Alphabet/Google Сундар Пичаи.
«Люди находят рекламу над или под обзорами AI полезной», — добавил Шиндлер.
Почему нас это волнует. Рекламодатели ждали этих объявлений два месяца. Мы еще не видели ничего в тестировании, но теперь мы знаем, что это потому, что тестирование все равно начнется «скоро». Поисковые объявления на протяжении десятилетий были надежным источником потенциальных клиентов, конверсий и доходов для брендов, но реклама в обзорах AI — это новый и непроверенный формат. Поэтому рекламодатели будут внимательно следить за тем, как это повлияет на рентабельность инвестиций.
Положительные тенденции. Как и в случае с отчетами о прибылях и убытках за первый и четвертый кварталы, Google рассказал нам о «положительных тенденциях» в обзорах AI (ранее Search Generative Experience), в частности о том, как результаты обзоров AI увеличить количество поисковых запросов и повысить удовлетворенность пользователей.
«Мы видим еще более высокую вовлеченность молодых пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, когда они используют поиск с обзорами AI», — сказал Пичаи.
Отвечая на вопрос об этих «положительных тенденциях» (в частности, о цвете рейтинга кликов), Пичаи, как обычно, ответил расплывчато, сказав:
«Все отзывы, которые мы видели, положительные».
Google по-прежнему планирует представить обзоры ИИ в большем количестве стран в этом году. Пичаи сказал, что Google "взяла консервативный подход, сосредоточившись на качестве, обеспечении работоспособности показателей и т. д.".
Но что не было упомянуто, так это кошмар после запуска, который, вероятно, способствовал более консервативному началу. Это потому, что обзоры ИИ давали странные и опасные ответы, например, советовали пользователям пить мочу, чтобы избавиться от камней в почках, и рекламировали пользу для здоровья от бега с ножницами.
Это привело к значительному сокращению количества обзоров ИИ, о чем мы сообщали:
Обзоры Google AI отображаются только для 7% запросов, что является новым минимумом (11 июля).
Обзоры Google AI отображаются реже, с меньшим количеством данных Reddit (20 июня)
Видимость обзоров Google AI падает, отображается только для 15% запросов (4 июня)
Улучшение качества. Из разговора о доходах мы узнали, что Google вложил значительные средства в улучшение качества обзоров ИИ. Пичаи сказал:
«За последний квартал мы улучшили качество, включая удвоение размера базовой модели для обзоров ИИ, одновременно уменьшив задержку и сохранив неизменную стоимость обслуживания обзоров ИИ. И мы сосредоточены на том, чтобы подобрать правильный размер модели к сложности запроса, чтобы минимизировать влияние на стоимость и задержку».
Выручка Alphabet за второй квартал 2024 года. Alphabet сообщила, что доходы от поиска в Google и другой рекламы составили 48,5 миллиарда долларов США, что на 14 % больше, чем в прошлом году. По словам Шиндлера, большая часть роста пришлась на розничную торговлю и финансовые услуги.
Доходы от рекламы на YouTube составили $8,7 млрд, что на 13% больше, чем в прошлом году. Этот рост был обусловлен брендом, за которым следовала реклама прямого отклика.
Анонсы наших новых статей в Телеграме