Bing тестирует новый опыт генеративного поиска
Bing сейчас тестирует свой новый интерфейс генеративного поиска, который объединяет результаты поиска Bing и его языковые модели для использования ИИ для создания различных типов результатов поиска, включая страницы результатов поиска, сгенерированные ИИ.
"Я рад поделиться первым обзором нового генеративного поиска Bing. Он сочетает в себе возможности LLM и SLM с результатами поиска Bing для создания более приятного и эффективного UX-макета. Это еще один значимый шаг вперед в нашей эволюции поиска на основе искусственного интеллекта», — написал Жорди Рибас, CVP, руководитель отдела разработки и продуктов Copilot и Bing.
Что такое генеративный поиск Bing. Microsoft объяснила, что этот поиск «сочетает в себе основу результатов поиска Bing с мощью больших и малых языковых моделей (LLM и SLM)». «Он понимает поисковый запрос, просматривает миллионы источников информации, динамически сопоставляет контент и генерирует результаты поиска в новом макете, созданном искусственным интеллектом, для более эффективного выполнения цели запроса пользователя», — добавили в Microsoft.
Как это выглядит. Вот снимок экрана, показывающий различные элементы, которые Bing генерирует на своей странице результатов поиска с помощью AI и поиска Bing. Он включает в себя указатель документов, сводку ответов, традиционные результаты поиска справа, ссылки на источники ответов ИИ, связанные разделы и многое другое.
Вот скриншот:
Вот еще один пример, который Microsoft предоставила для поиска по запросу «Что такое спагетти-вестерн?» Bing демонстрирует опыт, созданный искусственным интеллектом, который погружает в поджанр фильма, включая его историю и происхождение, лучшие примеры и многое другое. Информация легко читается и понимается, со ссылками и источниками, которые показывают, откуда она взята, или позволяют пользователю погрузиться глубже. Результаты обычного поиска по-прежнему будут отображаться на странице на видном месте, как всегда.
Сейчас тестируем. В Microsoft сообщили, что Bing сейчас тестирует это с небольшой группой пользователей. «Мы постепенно внедряем это и не торопимся, собирая отзывы, тестируя и изучая, а также работаем над созданием отличного опыта, прежде чем сделать это более широко доступным», — написали в Microsoft.
Почему нас это волнует. Поскольку все больше поисковых систем используют искусственный интеллект в поиске, эти изменения в рейтинге и пользовательском интерфейсе также могут повлиять на трафик на ваш сайт из поиска Bing. Хотя в Microsoft заявили, что надеются, что это приведет к «увеличению числа кликабельных ссылок, таких как ссылки в результатах», это может не произойти — и не для всех типов запросов.
Поэтому следите за инструментами Bing для веб-мастеров, чтобы увидеть, как это влияет на рейтинг кликов, если вообще влияет.
Опять же, сейчас это тестируется и доступно не всем пользователям.
Анонсы наших новых статей в Телеграме