Стратегии обработки данных для раскрытия пожизненной ценности клиента Эдна Чавира

Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые усилия выходят за рамки краткосрочных выгод. Мир, в котором вы можете прогнозировать поведение клиентов, персонализировать опыт и способствовать долгосрочной лояльности. Этот мир станет реальностью, если вы воспользуетесь преимуществами пожизненной ценности клиента (CLV).

Присоединяйтесь Раскрытие пожизненной ценности клиента: стратегии и технологии обработки данных , где наши эксперты изучат, как превратить вашу маркетинговую стратегию, ориентированную на привлечение клиентов, в клиентоориентированную. Узнайте, как использовать данные, искусственный интеллект и передовые технологии, чтобы раскрыть весь потенциал своей клиентской базы.

К концу этого вебинара у вас будет четкий план действий по увеличению CLV и обеспечению устойчивого роста бизнеса. Сохраните свое место сегодня!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...