5 тенденций в дизайне веб-сайтов электронной коммерции, которые увеличивают продажи

В мире электронной коммерции очень важно оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Только в 2018 году 1,7 миллиарда покупателей купили в Интернете розничных товаров на сумму 2,8 триллиона долларов. Отраслевые эксперты прогнозируют, что в 2021 году онлайн-потребительство вырастет до 2,1 млрд, а глобальные продажи электронной коммерции вырастут до 4,8 трлн долларов США.

Это большая потенциальная прибыль, на которой можно заработать. Но как вы можете превратить свой бизнес-потенциал электронной коммерции в реальность? Все начинается с отличного интернет-магазина, в котором используются новейшие инструменты веб-дизайна и профессиональные функции.

Эксперты отрасли определили пять тенденций, особенно для веб-сайтов электронной коммерции. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать покупки максимально удобными, создавая персонализированный контент, помогая клиентам, когда они в вас нуждаются, расширяя охват продаж и многое другое.

5 тенденций в дизайне веб-сайтов электронной коммерции

Чтобы оставаться впереди конкурентов, воспользуйтесь этими тенденциями:

Всегда используйте видеоконтент
Создавайте видео, думая о своих клиентах
Добавить онлайн-чат или чат-ботов для взаимодействия в реальном времени.
Оптимизируйте свой интернет-магазин для мобильных устройств
Продажа через несколько каналов продаж

01. Используйте все возможности видеоконтента

Видеоконтент не нов, но его ценность продолжает расти, поскольку он так хорошо подходит для онлайн-покупателей. Исследования показывают, что 85% клиентов говорят, что хотят видеть больше видео от брендов. И это хорошо для вашего сайта, потому что он удерживает клиентов на вашей странице дольше — примерно в 2,6 раза дольше. С точки зрения покупателя, продукт вызывает больше доверия, если есть видео, показывающее, как он выглядит и работает в реальной жизни.

Помимо повышения доверия, видео лучше для SEO. Интернет-магазин с видео имеет в 53 раза больше шансов попасть на первую страницу Google.

Все еще не уверены? Видеоконтент имеет большую маркетинговую отдачу от инвестиций (ROI). Специалисты по маркетингу говорят, что коэффициент конверсии для видео выше, чем для любого другого типа контента.

Видеоконтент может быть неотъемлемой частью дизайна вашего веб-сайта электронной коммерции, не пренебрегайте им.

02. Создавайте видео, думая о своих клиентах

Нужно вдохновение для создания видео? Вот несколько идей, которые хорошо подходят для интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы. Большинство посетителей задают одни и те же 5-10 вопросов, поэтому расскажите о них в видео. Создавайте другие видео с часто задаваемыми вопросами, посвященные вашим самым продаваемым продуктам или услугам.

Видео о товарах. Создавайте видеоролики, в которых ваши товары будут в центре внимания. Эти типы видео могут включать демонстрации продуктов, учебные пособия или тематические исследования. Просто не забудьте сосредоточиться на ценности продукта.

Отзывы клиентов. Выделите свой бренд и завоюйте доверие, показывая видеоотзывы. Более того, попросите довольных покупателей поделиться реальным опытом использования вашего продукта.

Биографии сотрудников. Показ закулисья вашего бизнеса — еще один отличный вариант видео. Это помогает укрепить знакомство и доверие между вашим брендом и потенциальными клиентами.

03. Добавьте чат или чат-ботов для взаимодействия в реальном времени

Покупатели в Интернете ожидают, что сайты электронной коммерции обеспечат круглосуточное обслуживание, поэтому все больше сайтов обращаются за поддержкой через чат или чат-ботов.

С помощью живого чата вы можете быть рядом с покупателями именно тогда, когда они в вас нуждаются. Это отличный способ наладить отношения с вашими клиентами и даже увеличить продажи. С Wix вы можете настроить окно чата, установить часы работы, отправлять купоны и общаться на ходу с помощью приложения Wix Owner.

Напротив, чат-боты – это программы с искусственным интеллектом, которые имитируют реальных людей. Они позволяют клиентам взаимодействовать с вашим сайтом с помощью голоса или текста, используя автоматические/прогнозирующие ответы. Чат-ботов можно использовать для ответов на вопросы клиентов и продажи товаров, когда живой чат не работает. Независимо от того, что вы выбрали, покупателям нравится повышенная скорость отклика и персонализированные услуги, предоставляемые чатом или чат-ботами.

04. Оптимизируйте свой интернет-магазин для мобильных устройств

Удобство интернет-магазина для мобильных устройств – первоочередная задача. Мобильные пользователи составляют 52% мирового интернет-трафика.

На чем следует сосредоточиться? Около 60% всех поисковых запросов исходят от мобильных пользователей, поэтому убедитесь, что сайт вашего магазина загружается быстро. Когда дело доходит до адаптации дизайна вашего сайта для мобильных устройств, удалите ненужные элементы дизайна, которые могут замедлить работу вашего сайта. Кроме того, обязательно протестируйте свой мобильный процесс оформления заказа. Мобильные транзакции и оплата должны быть оптимизированы и удобны для пользователя, чтобы посетители не застревали и не покупали в другом месте.

05. Продавайте через несколько каналов продаж

Выбирая каналы продаж для своего веб-сайта электронной коммерции, не забывайте о социальных сетях. С 3,5 миллиардами пользователей социальных сетей по всему миру существует множество возможностей для привлечения новых клиентов.

Социальные сети упрощают покупки в Интернете. Опытные онлайн-продавцы используют Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter, чтобы одним нажатием кнопки превращать посетителей из обычных покупателей в покупателей. В этом году Instagram упростил воронку оформления заказа с помощью новой функции, которая позволяет покупателям совершать покупки, не выходя из приложения. Кроме того, Instagram даже сохраняет платежную информацию покупателей для более быстрого оформления заказа в будущем.

Выберите каналы социальных продаж, которые ваши клиенты используют каждый день. Убедитесь, что ваш брендинг соответствует этим платформам и дополняет ваш веб-сайт электронной коммерции. Цель состоит в том, чтобы обеспечить единство покупательского опыта от социальных сетей до оформления заказа на вашем сайте.

Хотите больше советов по веб-дизайну электронной коммерции? Ознакомьтесь с тенденциями электронной коммерции B2B в 2020 году.

Дэниел Клинтон

Управляющий редактор, Wix eCommerce

Дэниел является управляющим редактором Wix eCommerce, где он использует свой опыт продавца, журналиста и маркетолога для создания контента, который помогает развитию онлайн-бизнеса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...