Как ведение блога укрепляет доверие и лояльность к бренду в эпоху искусственного интеллекта
Некоторые так называемые эксперты по цифровому маркетингу говорят, что «блоги мертвы», особенно в крупном бизнесе.
Это очень далеко от истины, особенно с учетом изменений в поиске, таких как AI-обзоры, и бесконечного потока доверия, которого теперь требуют клиенты.
Блоги постепенно завоевывают доверие, вопреки утверждениям сомнительных маркетологов. Результаты не мгновенны. Это долгосрочная стратегия, которая со временем расширяется. Если бы Уоррен Баффет был маркетологом, он был бы блоггером.
Со временем блоги повышают узнаваемость бренда, привлекают потенциальных клиентов и в конечном итоге увеличивают прибыль.
Многие руководители предприятий электронной коммерции и сферы услуг считают ведение блогов ненужным, что отражает устаревшее отношение. По мере того, как аудитория развивается, а ИИ меняет способы поиска товаров, контент становится решающим фактором для привлечения новых клиентов и развития существующих.
Блоги еще далеко не умерли и никогда еще не были так важны для брендов и лидеров бизнеса.
Вот почему каждая компания должна уделять больше внимания своему блогу в то время, когда искусственный интеллект продолжает управлять поиском, а объем внимания становится все меньше и меньше.
То, как мы совершаем покупки в Интернете, меняется
По последним данным Google, примерно 53 % клиентов проводят онлайн-исследования перед покупкой продукта или услуги.
Информативный контент может помочь повлиять на решения пользователей о покупке или даже дать им возможность принимать правильные решения. Это очевидно.
Однако при конкурентном поиске по ключевым словам, где ваш результат не находится на вершине, есть прекрасная возможность привлечь клиентов с помощью вашего бренда с помощью контента. Это может появиться в разделе «Люди также спрашивают» или в виде органической синей ссылки под каруселью покупок.
Кроме того, создание контента с реферальными ссылками на ваши продукты или магазин также является отличным способом привлечь клиентов, которые все еще находятся на стадии исследования. Узнайте, как Casper использует контент, чтобы информировать клиентов о своих матрасах и подушках.
Контент поможет вам прогнозировать генеративный поиск
Поведение меняют не только клиенты, но и сам Google.
Набег Google на искусственный интеллект теперь стал реальностью. Обзоры искусственного интеллекта обещают радикально изменить способ поиска продуктов.
Результаты, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта, будут использовать сочетание продуктов, блогов и результатов из местных пакетов, чтобы предлагать индивидуальные и персонализированные результаты.
Хотя сложно повлиять на то, какие продукты Google будет отображать в результатах поиска с помощью искусственного интеллекта, вам может повезти, если вы напишете собственный контент для поиска по ключевым словам с более длинным хвостом.
Этика бренда важнее, чем когда-либо
Исследования показывают, что большинство потребителей с большей вероятностью будут лояльны к брендам, которые придерживаются принципов устойчивого развития и этики. Это особенно верно в отношении молодого поколения, которое отдает приоритет корпоративной ответственности больше, чем старшее поколение.
Создание контента в блоге о различных инициативах вашего бизнеса — отличный способ рассказать историю и привлечь пользователей.
Nordstrom ведет постоянный блог Nordstrom Now, в котором подробно рассказывает о своих корпоративных инициативах. Kohl’s и многие другие бренды делают то же самое.
Ведение блога повышает лояльность к бренду
Как ни удивительно, одним из быстрых путей к лояльности к бренду может стать контент-маркетинг.
Исследование, проведенное во Вьетнаме, показало, что релевантный цифровой контент-маркетинг повышает лояльность клиентов к бренду. Другой сотрудник Пакистанского журнала социальных наук обнаружил аналогичную связь.
Блоги – это лучший способ привлечь клиентов и повлиять на их восприятие вашего бренда.
Некоторые примеры мощного контента, с которым можно поэкспериментировать:
Контент, который показывает человеческую сторону бренда.
Контент, который развлекает аудиторию и общается с ней посредством рассказывания историй.
Образовательный контент, который обучает и дает клиентам возможность принимать активные решения.
Авторство — мощный инструмент брендинга
Люди с большей вероятностью будут ссылаться на контент от людей, которым они доверяют, и делиться им. Создание авторства на вашей платформе — это простой способ завоевать это доверие.
Я работал с огромным количеством руководителей высшего звена, которые никогда не задумывались о том, чтобы поделиться своими знаниями в блоге или на какой-либо платформе.
Очень важно повышать авторитет и репутацию вашего бизнеса и личного бренда, делясь в блоге знаниями из первых рук о своей отрасли.
Поощряйте больше руководителей компаний писать для вашего блога и делиться ими в своих социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания и повысить лояльность к вашему бизнесу.
Анонсы наших новых статей в Телеграме