Самые большие тенденции дропшиппинга в праздничный сезон
Праздничный сезон — самое счастливое время года, особенно если вы работаете в интернет-магазине! Согласно ежегодному опросу Deloitte о праздниках, средняя американская семья, скорее всего, потратит около 1500 долларов США в следующем декабре.
Большая часть праздничных расходов в этом году будет совершена в Интернете. Это прекрасное время, чтобы расширить ассортимент вашего интернет-магазина и использовать прямые поставки для закупки необходимых праздничных товаров.
Чтобы максимально использовать предстоящие праздники, ознакомьтесь с нашими советами по выбору товаров для прямой поставки и изучите самые модные товары сезона.
Рекомендации по дропшиппингу в праздничный сезон
Выбор правильных продуктов
При создании каталога товаров для веб-сайта электронной коммерции выбирайте товары, которые легко доставить (см. также наше руководство о том, что такое электронная коммерция). Идеальные товары должны быть маленькими, легкими (и, конечно же, модными).
Как правило, вы всегда должны иметь возможность поддерживать норму прибыли не менее 30%. Эта маржа должна дать вам некоторое пространство для маневра, не рискуя прибыльностью.
Читайте также: Как начать свой бизнес
Убедитесь, что ваши поставщики готовы
Для большинства розничных продавцов праздники — это когда вы избавляетесь от запасов за год. Для этого предлагаются большие скидки, чем в любой другой сезон.
Если вы занимаетесь прямой поставкой, технически у вас нет больших запасов, которые нужно очистить. Это не значит, что вы можете сесть и расслабиться.
Праздники — очень загруженное время как для продавцов, так и для поставщиков. Убедитесь, что вы поддерживаете связь со своими поставщиками, сообщаете им о своих прогнозах продаж и убедитесь, что они способны быстро поставлять ваши самые продаваемые продукты.
Хотя продавцы, работающие по системе прямой поставки, обычно не наращивают запасы, это часто делают поставщики. Это можно использовать в своих интересах. Поговорите со своими поставщиками и узнайте, могут ли они предложить вам какие-либо скидки.
Оценка спроса и конкуренции
Невозможно точно узнать, сколько продаж принесет конкретный продукт, что может привести к паническому падению цен. Вы можете бороться с этим, заранее изучив рынок.
Каждому продукту есть конкуренция. Но то, как это влияет на вас, может отличаться. Хорошая предпраздничная практика — прощупать пульс на соревнованиях. Посмотрите, кто там, что они делают для продвижения праздничных распродаж, и попытайтесь понять, какую часть рынка они фактически занимают.
Точно так же лучше всего понимать свой собственный статус. Хороший способ сделать это — предложить покупателям эксклюзивные предпраздничные предложения или позволить им зарегистрироваться, чтобы получать уведомления о начале распродаж. Это даст вам лучшее представление о прогнозируемых продажах.
Лучшие товары для доставки во время Праздничный сезон 2019
Выбор товара играет огромную роль в определении успеха или неудачи продаж в этом сезоне. Вы хотите искать товары, которые будут продаваться, но избегайте рынков, перенасыщенных другими торговцами.
Найти прибыльные товары для продажи — это обязательное условие для любого розничного продавца. Лучшие способы сделать это включают проверку продаж за прошлый год, исследование социальных сетей, отслеживание Pinterest и поиск продуктов с помощью Google Trends. Вы также можете просматривать модные товары на платформах прямой поставки, таких как Modalyst.
8 лучших продуктов для прямой поставки
Чтобы дать вам преимущество, мы провели собственное исследование. Вот несколько популярных товаров, которые можно добавить в свои коллекции в этот праздничный сезон:
Носки
Мужские часы
Мини-проекторы
Кружки
Дроновые камеры
Декоративные изображения
Сумки
Мешки с фасолью
01. Носки
Ничто так не говорит о Рождестве, как носки. Ну, чулки… А вот носки в этом году гораздо моднее.
Они маленькие и легкие, что упрощает их доставку. В отличие от других предметов одежды, носки довольно универсальны. Многие из них имеют унисекс-дизайн с небольшим количеством вариантов размера.
Разнообразие дизайнерских носков огромно, что делает их отличным подарком. Чем бы люди ни увлекались, они всегда могут найти подходящий носок, который их представляет.
02. Мужские часы
Наручные часы — это классический подарок, и они популярны на рынке прямой поставки, особенно мужские часы.
Часы – отличный способ привлечь самых разных клиентов. Продажа часов за 20 долларов США вместе с часами за 500 долларов США гарантирует, что вы получите товары, соответствующие бюджету ваших покупателей.
03. Мини-проекторы
Зимнее время идеально подходит для того, чтобы остаться дома. Так почему бы не перейти на новый уровень?
Мини-проекторы могут превратить гостиную в кинотеатр. Для электронного устройства эти проекторы относительно малы и дешевы, что делает их отличной покупкой в Интернете.
04. Кружки
Кружки — один из тех товаров, поиски и продажи которых резко увеличиваются каждый праздничный сезон.
Персонализация часто является решающим фактором. Большинство людей не станут покупать кружку в качестве единственного подарка для любимого человека, но они могут стать спонтанным дополнением.
Помня об этом, вы можете предложить своим целевым покупателям персонализированные кружки. Например, если вы продаете мужские часы, порекомендовав кружку "Лучший папа", вы получите несколько дополнительных долларов и увеличите среднюю сумму заказа.
05. Дроновые камеры
Кто не хочет иметь собственный дрон?
Хотя дроны по-прежнему выглядят роскошно, в этом году рыночная цена этих футуристических продуктов упала.
В наши дни камеры дронов довольно компактны и обеспечивают удивительно высокое качество изображения. Это определенно отличный подарок для любого фотографа, путешественника или любителя гаджетов.
06. Декоративные картинки
Картины в рамах, картины или фотографии станут замечательным подарком. Они дают людям возможность выразить свою признательность другим, выбрав то, что соответствует их личным вкусам.
Чтобы воспользоваться этой давней тенденцией, предложите несколько вариантов персонализации или выберите определенную тему, которая подходит вашему целевому покупателю.
07. Сумки
Рюкзаки, поясные сумки и большие сумки — это настоящие практичные товары, которые почти всегда в тренде.
Огромное разнообразие доступных дизайнов и шаблонов означает, что каждый найдет что-то для себя. Коллекция сумок с продуманным дизайном — отличное дополнение к празднику для вашего интернет-магазина.
08. Кресло-мешок
Товары для дома обычно популярны в праздничный сезон. Это время, когда люди тусуются в помещении со своей семьей и друзьями. Нет лучшего времени года для того, чтобы оживить домашнюю атмосферу.
Кресла-мешки кажутся случайными, но это один из тех товаров, которые нравятся людям, особенно детям. Они дешевые и легкие, поэтому с доставкой не возникнет проблем.
Разнообразие размеров и дизайнов – это хороший способ гарантировать, что каждый сможет взять что-нибудь с собой (или сесть).
Продавать продукты, подходящие для вашего бизнеса
Праздничные дни — время высокой конкуренции для дропшипперов. Большинство продуктов, которые появляются в списках трендов, быстро распространяются, поэтому лучше всего провести собственное исследование и найти свою нишу.
Самые успешные компании продают товары, соответствующие их бренду. Найдя товары, наиболее релевантные вашему бизнесу, вы, скорее всего, повысите свои шансы связаться с целевым покупателем.
Тамар Нево
Руководитель отдела продуктов Wix eCommerce
Тамар более десяти лет руководила продуктами динамично развивающихся компаний B2C и является признанным новатором в области электронной коммерции. Как руководитель отдела электронной коммерции в Wix, Тамар создает инструменты, которые обеспечивают работу более 700 000 интернет-магазинов по всему миру.
#WixStores #eCommerceWebsite #Dropshipping #Modalyst #TrendingProducts #BFCM
Анонсы наших новых статей в Телеграме