Лучшее создание и оптимизация Google RSA за 3 шага
Независимо от того, являетесь ли вы опытным PPC-маркетологом или только начинаете, создание и оптимизация адаптивных поисковых объявлений (RSA) является непростой задачей.
На конференции SMX Advanced 2024 я рассказал о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются маркетологи при использовании RSA, которые еще больше усложняют сложную задачу. Изучите эти распространенные ошибки RSA и посмотрите полную запись сеанса, чтобы улучшить свою рекламу.
Ошибка 1: вы смотрите не на те метрики
Вы миллион раз слышали, что вам нужно использовать «правильные показатели», но существует так много конкурирующих показателей, показателей и диагностических инструментов для оценки RSA, что может показаться невозможным узнать, какими должны быть ваши ключевые показатели эффективности.
"Разве задача рекламы не в том, чтобы получить клики, а не в том, чтобы стимулировать продажи?"
«Что, если лучшая реклама имеет худшую эффективность?»
Давайте настроим вас на успех, прояснив несколько идей:
Ваши ключевые показатели эффективности должны соответствовать росту бизнеса
Спросите большинство владельцев бизнеса, как они оценивают успех рекламы Google, и они, скорее всего, скажут, что она должна приносить больше кликов и продаж.
На первый взгляд кажется, что эти показатели идут рука об руку; больше посетителей вашего сайта – больше потенциальных клиентов.
Реальность такова, что между количеством кликов и конверсиями часто существует обратная зависимость.
Средний рейтинг кликов вырос на 5 % по сравнению с прошлым годом, а средний коэффициент конверсии снизился на -1 %. В прошлом году коэффициент конверсии упал на -10 %, несмотря на рост CTR.
Другими словами, мы получаем больше кликов по объявлениям, чем когда-либо, но эти клики не превращаются в продажи.
Большинство аккаунтов выиграют от показа рекламы, которая лучше оценивает клик, отфильтровывает бесполезные клики из анти-аудитории и обеспечивает больше конверсий с меньшими затратами.
В этой статистической таблице Google Рекламы показаны показатели объявления, оптимизированного для конверсий:
Показы, клики и рейтинг кликов снизились по сравнению с предыдущим периодом. Однако количество конверсий, цена за конверсию и коэффициент конверсии улучшились.
Редко удается одновременно повысить количество кликов и эффективность конверсий, поэтому знайте свой KPI для своего объявления и не ждите, что оно повысит все показатели одновременно.
Качество объявления не влияет на рейтинг объявления
Если вы изо всех сил пытаетесь найти баланс между объявлениями, которые приносят результаты, и объявлениями с «отличным» качеством объявления, есть хорошие новости: качество вашего объявления не является фактором, участвующим в аукционах.
Качество объявления измеряется по четырем категориям:
Количество заголовков.
Уникальность заголовков.
Релевантность заголовков и описаний по ключевым словам.
Уникальность строк описания.
Сотрудник по связям с Google Реклама Джинни Марвин объяснила:
"Качество объявления не учитывается при определении рейтинга объявления и *не* является фактором, препятствующим выходу ключевого слова на аукцион из-за рейтинга объявления".
Помните, что Google зарабатывает деньги, когда нажимают на ваше объявление, а вы зарабатываете деньги, когда ваше объявление увеличивает продажи или конверсии. Их определение «отличной» рекламы будет отличаться от вашего.
Лучший способ оценить эффективность адаптивных поисковых объявлений — насколько хорошо они помогают вам развивать ваш бизнес.
Анонсы наших новых статей в Телеграме