Лучшее создание и оптимизация Google RSA за 3 шага

Независимо от того, являетесь ли вы опытным PPC-маркетологом или только начинаете, создание и оптимизация адаптивных поисковых объявлений (RSA) является непростой задачей.

На конференции SMX Advanced 2024 я рассказал о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются маркетологи при использовании RSA, которые еще больше усложняют сложную задачу. Изучите эти распространенные ошибки RSA и посмотрите полную запись сеанса, чтобы улучшить свою рекламу.

Ошибка 1: вы смотрите не на те метрики

Вы миллион раз слышали, что вам нужно использовать «правильные показатели», но существует так много конкурирующих показателей, показателей и диагностических инструментов для оценки RSA, что может показаться невозможным узнать, какими должны быть ваши ключевые показатели эффективности. 

"Разве задача рекламы не в том, чтобы получить клики, а не в том, чтобы стимулировать продажи?"

«Что, если лучшая реклама имеет худшую эффективность?»

Давайте настроим вас на успех, прояснив несколько идей:

Ваши ключевые показатели эффективности должны соответствовать росту бизнеса

Спросите большинство владельцев бизнеса, как они оценивают успех рекламы Google, и они, скорее всего, скажут, что она должна приносить больше кликов и продаж.

На первый взгляд кажется, что эти показатели идут рука об руку; больше посетителей вашего сайта – больше потенциальных клиентов.

Реальность такова, что между количеством кликов и конверсиями часто существует обратная зависимость.

Средний рейтинг кликов вырос на 5 % по сравнению с прошлым годом, а средний коэффициент конверсии снизился на -1 %. В прошлом году коэффициент конверсии упал на -10 %, несмотря на рост CTR.

Другими словами, мы получаем больше кликов по объявлениям, чем когда-либо, но эти клики не превращаются в продажи.

Большинство аккаунтов выиграют от показа рекламы, которая лучше оценивает клик, отфильтровывает бесполезные клики из анти-аудитории и обеспечивает больше конверсий с меньшими затратами.

В этой статистической таблице Google Рекламы показаны показатели объявления, оптимизированного для конверсий:

Показы, клики и рейтинг кликов снизились по сравнению с предыдущим периодом. Однако количество конверсий, цена за конверсию и коэффициент конверсии улучшились.

Редко удается одновременно повысить количество кликов и эффективность конверсий, поэтому знайте свой KPI для своего объявления и не ждите, что оно повысит все показатели одновременно.

Качество объявления не влияет на рейтинг объявления

Если вы изо всех сил пытаетесь найти баланс между объявлениями, которые приносят результаты, и объявлениями с «отличным» качеством объявления, есть хорошие новости: качество вашего объявления не является фактором, участвующим в аукционах.

Качество объявления измеряется по четырем категориям:

Количество заголовков.

Уникальность заголовков.

Релевантность заголовков и описаний по ключевым словам.

Уникальность строк описания.

Источник: Адаптивные поисковые объявления: руководство по созданию эффективных объявлений

Сотрудник по связям с Google Реклама Джинни Марвин объяснила: 

"Качество объявления не учитывается при определении рейтинга объявления и *не* является фактором, препятствующим выходу ключевого слова на аукцион из-за рейтинга объявления".

Помните, что Google зарабатывает деньги, когда нажимают на ваше объявление, а вы зарабатываете деньги, когда ваше объявление увеличивает продажи или конверсии. Их определение «отличной» рекламы будет отличаться от вашего.

Лучший способ оценить эффективность адаптивных поисковых объявлений — насколько хорошо они помогают вам развивать ваш бизнес.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...