8 бесплатных инструментов для PPC-отчетности
Отчетность — важнейшая часть управления платными медиа, позволяющая сообщать результаты заинтересованным сторонам и принимать решения по оптимизации.
Хотя существует ряд хорошо продуманных сторонних инструментов отчетности, многие из них дороги и недоступны всем менеджерам PPC либо из-за проблем с бюджетом, либо из-за сложных процессов утверждения.
Кроме того, разные инструменты имеют разные преимущества: некоторые из них лучше подходят для анализа электронных таблиц, а другие — для визуально удобной отчетности.
В этой статье рассматриваются восемь бесплатных опций, которые вы можете использовать для создания отчетов PPC.
1. Студия Looker
Looker Studio (ранее известная как Google Data Studio) – это полнофункциональный инструмент для создания интерактивных отчетов, которые можно просмотреть в браузере или загрузить в формате PDF.
Поскольку эта платформа принадлежит Google, она по умолчанию интегрируется с большинством других ресурсов, принадлежащих Google, таких как Google Analytics, Google Реклама, Search Ads 360 и Display and Video 360.
Для других платформ вы можете экспортировать данные в Google Таблицы и синхронизировать их с отчетом. Несколько платных сторонних инструментов также позволяют напрямую синхронизировать данные с более широким спектром источников данных.
Вы можете создавать диаграммы, графики, таблицы и текстовые поля или включать раскрывающиеся списки и другие элементы, чтобы пользователи могли фильтровать данные по своему усмотрению.
Продвинутые пользователи могут объединять несколько источников данных, например объединять данные Google Рекламы и данные CRM или создавать отчеты по нескольким аккаунтам.
Для тех, кто только начинает, можно бесплатно получить готовые шаблоны непосредственно от Google и сторонних поставщиков, обеспечивающие базовую структуру отчетности.
Копайте глубже: 3 шага для создания эффективных отчетов и анализа PPC
2. Дополнение Google Реклама/Google Таблицы
С помощью этого бесплатного дополнения, разработанного Google, вы можете создавать отчеты по рекламе, а затемимпортировать их в таблицу Google.
Вы можете настроить столбцы для отображения и фильтровать данные (например, отображать выбранные кампании или только те, которые были показаны недавно).
Инструмент также позволяет вам устанавливать графики регулярного обновления данных.
Эта настройка может быть полезна при обмене данными с людьми, которые хотят видеть данные в формате электронной таблицы, или для предоставления легко экспортируемых таблиц данных, которыми вы можете манипулировать для других отчетов.
3. Отчеты и информационные панели Google Рекламы
Редактор отчетов в Google Рекламе позволяет создавать отчеты с точными показателями, которые вы хотите видеть, и сохранять их для использования в будущем. Вы можете эффективно создать сводную таблицу, заполненную метриками и измерениями, которые вы хотите включить.
Кроме того, несколько готовых шаблонов помогут вам быстро просмотреть эффективность по группе объявлений, ключевому слову, аудитории, контенту или другим параметрам.
Один полезный совет: вы можете включить созданные вами специальные столбцы, например для просмотра итоговых показателей и цены за конверсию для отдельных действий-конверсий.
Кроме того, вы можете создавать информационные панели, содержащие данные из нескольких отчетов, системы показателей для показателей верхнего уровня и примечания для комментариев. Одним из недавних случаев, когда панель управления мне показалась полезной, было отслеживание конкретных рекламных тестов, которые я провожу.
Копните глубже: Как составить еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность по контекстной рекламе
4. Отчеты Microsoft по рекламе
Microsoft также содержит собственный надежный раздел отчетов, где вы можете просматривать готовые отчеты или создавать свои собственные.
Помимо отображения стандартных данных кампании, эти отчеты можно использовать на практике:
Отчеты издателя позволяют увидеть разбивку эффективности по URL-адресу веб-сайта, которую нельзя просмотреть в главном интерфейсе.
Конфликты минус-слов позволяют удалить минус-слова, которые могут случайно блокировать ключевые слова, по которым вы хотите сделать ставку.
Отчеты о расширениях объявлений на уровне ключевых слов или объявлений.
Отчеты о местоположении пользователей для просмотра фактической географии отдельных лиц, а не целевой географии.
Отчеты по ярлыкам (полезно для проверки тестов, в которых варианты объявлений могут быть помечены отдельно).
Анонсы наших новых статей в Телеграме