Google обновляет алгоритмы поиска дипфейков, контролирует и расширяет их. Об этом изображении

Сегодня компания Google объявила о ряде функций поиска, связанных с изображениями, включая обновление того, как Google Поиск обрабатывает дипфейки, а также расширение функции «Об этом изображении» для круга для поиска и Google Lens.

Дипфейки в поиске Google

Google обновил поиск Google с учетом дипфейков двумя способами; (1) обновил свою систему ранжирования, чтобы гарантировать, что дипфейковый контент не будет занимать высокие позиции в поиске Google. и (2) упростить удаление дипфейков из Google Поиска.

Вместо этого показывать новостные статьи. Система рейтинга поиска Google для запросов, по которым существует более высокий риск появления явно поддельного контента в результатах поиска Google. Google выпускает «обновления рейтинга, которые снизят явный фейковый контент для многих поисковых запросов», — написали в Google. Когда вы ищете этот тип контента по именам людей, Google Search «будет отображать высококачественный, неявный контент — например, соответствующие новостные статьи — когда он доступен», — добавила поисковая компания. Эмма Хайэм, менеджер по продукту Google, рассказала, что внесенные изменения уже улучшили ситуацию в этой области на 70 %.

Настоящая обнаженная натура против дипфейков. Google также заявила, что улучшила способность различать откровенный контент, который является реальным и полученным по обоюдному согласию, например сцены обнаженных актеров, и явный фейковый контент, такой как дипфейки. В Google заявили, что это непростая задача, но они «постоянно улучшают легальный контент для пива и снижают рейтинг явного фейкового контента».

Как Google это делает? Google заявил, что может обнаруживать закономерности среди сайтов, и «как правило, если на сайте есть много страниц, которые мы удалили из поиска в соответствии с нашими правилами, это добыча». Это сильный сигнал о том, что это некачественный сайт, и мы должны учитывать это при ранжировании других страниц этого сайта», — пояснил Google. Таким образом, Google понижает рейтинг сайтов, которые получили большое количество удалений из-за поддельных изображений откровенного характера.

Удаление дипфейков. Google также усовершенствовал процесс удаления дипфейков из поиска Google. Когда человек успешно запрашивает удаление явного фальшивого контента, представленного им без согласия, из поиска Google, «системы Google также будут стремиться фильтровать все откровенные результаты по похожим запросам о нем», — пишет Google.

Кроме того, когда кто-то успешно удаляет изображение из поиска Google, Google просканирует его, а также удалит все дубликаты этого изображения, которые есть в его индексе.

Об этом изображении расширяется до Circle To Search и Google Lens .

Google также расширил функцию «Об этом изображении» до «Круг для поиска» и «Google Объектив». Об этом изображении было запущено около года назад, и оно похоже на Об этом результате для обычных текстовых результатов поиска. Информация об этом изображении покажет вам, когда изображение и подобные изображения были впервые проиндексированы Google, где изображение могло появиться первым и где еще его можно увидеть, например в новостях, социальных сетях или на других сайтах.

Функция «Об этом изображении» будет доступна в Circle to Search и Google Lens. «Это даст вам больше возможностей быстро получить контекст изображений, которые вы видите, где бы вы их ни встретили», — объявила Нидхи Хеббар, старший менеджер по продукту Google.

Как это выглядит как:

Вот как это выглядит в Google Lens:

Вот как это выглядит в Circle to Search:

Об этом изображении:

Как другие сайты используют и описывают изображение. Вы можете увидеть, как изображение используется на других страницах и что о нем говорят другие источники, например сайты новостей и проверки фактов. Эта информация может быть полезна для оценки претензий, высказанных в отношении изображения, а также для просмотра доказательств и точек зрения из других источников.

Метаданные изображения. Метаданные — это данные, которые дают вам дополнительную информацию об изображении (например, имя создателя изображения и некоторую информацию о том, как это изображение может быть создано). Важно помнить, что метаданные может добавлять или удалять человек, публикующий изображение. Если они доступны, вы сможете увидеть метаданные, которые создатели и издатели изображений добавили к изображению, включая поля, которые могут указывать на то, что оно было создано или улучшено с помощью ИИ.

Цифровой водяной знак: в этом изображении можно определить, было ли изображение создано с использованием искусственного интеллекта, при условии, что оно содержит водяной знак SynthID Google DeepMind, встроенный в его пиксели.

Где доступна информация об этом изображении. Это изображение доступно на 40 языках по всему миру, включая французский, немецкий, хинди, итальянский, японский, корейский, португальский, испанский и вьетнамский. Сейчас он доступен в Circle to Search на некоторых устройствах Android, таких как новейшие телефоны Samsung и Pixel, складные устройства и планшеты, а также в Google Lens, доступном в приложении Google (Android и iOS).

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...