Как использовать спонсируемые бренды для повышения заметности
Спонсорские бренды – это очень универсальный тип рекламы на Amazon и один из лучших вариантов, которые Amazon предлагает для повышения узнаваемости бренда. Это делает спонсируемые бренды идеальной кампанией для повышения видимости на Amazon. В отличие от рекламы спонсируемых продуктов, вы можете добавлять изображения и видео с образом жизни в рекламу спонсируемых брендов, что упрощает демонстрацию вашего бренда, особенно по сравнению со спонсируемыми продуктами, где в рекламе ваш продукт представлен только на белом фоне. Спонсируемые бренды также могут направлять клиентов не только на страницы продуктов, но и на витрину вашего магазина Amazon.
Объявления спонсируемых брендов также занимают одни из лучших мест на странице поиска Amazon, а также на страницах продуктов. Прежде чем мы углубимся в это, помните, что вам необходимо зарегистрировать бренд, чтобы иметь доступ к рекламе спонсируемых брендов. Теперь давайте рассмотрим различные способы использования типа рекламы «Спонсорские бренды», чтобы привлечь больше внимания к вашим продуктам и витрине магазина на Amazon.
Параметры формата объявления
Вы можете выбирать между тремя различными типами форматов объявлений. Когда вы начинаете создавать рекламу спонсируемых брендов в рекламной консоли, у вас появляются все обычные подсказки, такие как название кампании, название группы объявлений, бюджет и т. д., с которыми вы привыкли иметь дело в других типах кампаний. Отличие от рекламы спонсируемых брендов состоит в том, что вам предлагается выбрать формат рекламы.
На выбор предлагается три варианта: коллекция товаров, освещение магазина и видео. В каждом формате вы получаете возможность таргетинга по ключевым словам или продуктам. Помните, что таргетинг на ключевые слова – это то, как вы показываетесь в результатах поиска, а таргетинг на продукты – это то, как вы показываетесь на страницах с подробными сведениями о связанных продуктах.
Коллекция товаров
Одно из моих любимых мест размещения рекламы на Amazon связано с использованием опции сбора продуктов и таргетинга на ключевые слова.
Это может привести к появлению большого рекламного баннера прямо вверху страницы поиска, где клиент начинает поиск. С рекламой спонсируемых брендов вы получаете прекрасное сочетание демонстрации вашего бренда с помощью логотипа, заголовка, изображения образа жизни и ссылки на витрину вашего магазина, а также демонстрации трех продуктов с их рейтингами и обзорами. Недостатком этого формата объявлений является то, что это объявление может показываться только вверху страницы поиска. В двух других форматах реклама может показываться как на страницах продуктов, так и вверху страницы поиска.
Обзор магазина
В соответствии с недавним изменением этого требования к объявлениям для запуска кампании спонсируемых брендов теперь необходимо включать изображение образа жизни. Это также одно из основных различий между форматами коллекции продуктов и освещения магазина. Еще одно важное отличие заключается в том, что в центре внимания магазина вместо демонстрации трех конкретных продуктов вы показываете три категории продуктов. Каждый из них приведет вас на определенную страницу витрины вашего магазина.
Видео
Мы начинаем видеть, что некоторые видеообъявления время от времени занимают первые места в заголовках, но гораздо чаще видеообъявления появляются чуть ниже на странице результатов поиска. Несмотря на то, что видеореклама не привлекает столько внимания (каламбур), она эффективно привлекает внимание клиента. Прочтите блог Шеннон О’Коннелл, чтобы узнать, почему видеореклама отлично подходит для взаимодействия на Amazon.
Если у вас нет видеоресурсов и вы все равно хотите воспользоваться преимуществами этого формата рекламы, у Amazon есть инструмент для создания видео, который поможет вам начать работу. Видеореклама, показываемая на страницах продуктов, похоже, с каждым днем становится все более распространенной и на Amazon. Если вы прокрутите вниз страницы большинства товаров, вы в конечном итоге столкнетесь с чем-то вроде этого.
В наши дни может быть немного сложно отличить спонсируемые бренды от спонсируемых медийных объявлений. Примечательно, что они используют термин «бренды». Несмотря на то, что это становится все менее распространенным, вы все равно можете найти здесь рекламу магазинов.
Используя изображения и видео с изображением образа жизни, реклама спонсируемых брендов – это отличный способ не только привлечь больше внимания к вашему бренду, но и показать, что отличает его от конкурентов. Помимо возможности продемонстрировать свой бренд с помощью изображений и видео, реклама с изображениями и видео, как правило, привлекает больше внимания. В конечном итоге это приведет к тому, что больше клиентов будут смотреть на ваши продукты и витрину вашего магазина. Воспользуйтесь преимуществами размещения рекламы спонсируемых брендов в верхней части страницы результатов поиска уже сегодня.
Анонсы наших новых статей в Телеграме