Корпоративное SEO: 11 ключей к успеху в 2024 году и в дальнейшем
Корпоративное SEO всегда будет уникальной задачей для тех, кто работает в этой области и выполняет свою работу. Большинство предприятий вносят изменения медленнее, чем развивается SEO-ландшафт.
Это будет еще более актуально в 2024 году, учитывая, как быстро искусственный интеллект и такие инструменты, как ChatGPT, Gemini и Copilot, влияют на то, как люди находят информацию и насколько они ей доверяют.
В этой статье мы коснемся ключевых навыков, как жестких, так и мягких, которые, по моему мнению, имеют решающее значение для SEO предприятия сегодня и за его пределами.
AI
Я уже высказал свои личные мысли об искусственном интеллекте, и, хотя я не использую его для создания контента, я все еще использую его для других целей, таких как:
Создание формулы.
Создание скриптов приложений.
Помощь в создании инструментов для повышения моей собственной продуктивности, чего в противном случае я бы не смог сделать сам, не затратив гораздо больше времени и усилий.
Это серьезная проблема, которую нельзя игнорировать, если вы хотите добиться успеха.
1. Использование искусственного интеллекта в повседневной жизни
По данным Forbes, до 64 % владельцев бизнеса заявили, что ИИ повысит продуктивность бизнеса, а 42 % считают, что он упростит рабочие процессы. Теперь это общее ожидание от «офисных» должностей, таких как SEO.
Даже если вы, как и я, не заинтересованы в использовании инструментов на основе искусственного интеллекта для творческих элементов вашей роли, используйте их для создания фоновых процессов для ваших скучных, повторяющихся задач.
2. Применение ИИ в SEO
Ожидается, что к 2027 году рынок искусственного интеллекта достигнет 407 миллиардов долларов, и на сегодняшний день половина мобильных пользователей в США используют голосовой поиск каждый день. Верите ли вы, что ChatGPT и другие LLM станут жизнеспособными маркетинговыми каналами, ваши начальники, вероятно, так считают.
Вам необходимо тщательно изучить, как повысить свою видимость в ChatGPT. Это передовая область SEO с ограниченными ресурсами, но такие эксперты, как Уил Рейнольдс, Майкл Кинг и Джес Шольц, могут помочь. Ключевые моменты, которые следует учитывать:
Хотя ChatGPT является хорошей отправной точкой, он не получает ответы так, как это происходит с ответами «Люди также спрашивают».
Индекс Bing используется во многих современных моделях LLM, таких как ChatGPT. Чаще используйте инструменты Bing для веб-мастеров и начинайте копать.
Понимание RAG, того, как он работает и какие факторы могут повлиять на видимость в LLM.
Масштабируемость
Одним из главных отличий корпоративного SEO является масштаб. Это не несколько сотен страниц; это несколько миллионов, а может и больше.
Трудно сесть и проанализировать тенденции, если вы не умеете анализировать в масштабе. Переход многих на GA4 может только усложнить ситуацию.
Я полностью признаю, что эти два конкретных навыка являются спорными, потому что я все еще изучаю их.
3. SQL
Благодаря GA4 и стремлению создавать озера данных через BigQuery с вашими собственными историческими данными, а не с их сохранением в Google, вы можете достичь точки в своем годовом анализе в Google Analytics теперь в интерфейсе, где вы можете попасть в точку стене, особенно с событиями-конверсиями.
Хотя я еще не сталкивался с этим со своими клиентами, я лучше подготовлюсь заранее, чем быстро все узнаю, когда это произойдет.
Изучение этих навыков может означать, что вы меньше будете полагаться на свою команду аналитиков в вопросах о таких вещах, как данные о конверсиях за год, и более глубоком анализе того, почему и как это произошло.
4. Анализ файла журнала
Этот навык поможет вам понять, как и когда Google сканирует ваш сайт. Это также поможет вам определить, не зависает ли Google на неважных страницах или неоднократно посещает их.
Хотя это и не совсем «обрезка», знание того, как Google взаимодействует с вашим сайтом, становится все более важным для сканирования.
Копайте глубже: Почему журналы сервера важны для SEO
5. Питон
Хотя SQL для SEO-специалистов наиболее тесно связан с анализом данных в Google Analytics или вашем озере данных, вы можете поручить Python выполнять любое количество задач, включая, помимо прочего:
Определение намерений пользователя.
Мониторинг сайтов конкурентов на предмет изменений.
Анализ внутренних ссылок.
Хотя архив покойного Гамлета Батисты, SEO Pythonistas, больше не существует, здесь, на Search Engine Land, у него есть ряд руководств, которые помогут вам начать свой путь обучения.
Копайте глубже: 5 скриптов Python для автоматизации задач SEO
Анонсы наших новых статей в Телеграме