Цены на цифровую рекламу растут по всем каналам, поскольку эффективность остается стабильной
Согласно новым данным Skai, расходы на цифровую рекламу в розничных СМИ, платном поиске и платных социальных сетях выросли во втором квартале 2024 года, несмотря на рост цен на рекламу.
В цифрах:
Расходы на розничные СМИ выросли на 21% по сравнению с прошлым годом.
Расходы на платный поиск увеличились на 6 % по сравнению с прошлым годом.
Платные расходы на социальные нужды выросли на 13% по сравнению с прошлым годом.
Общая картина. Увеличение цен на рекламу привело к большей части роста расходов, тогда как объемы рекламы (клики и показы) замедлились или снизились в некоторых каналах.
Да, но, несмотря на более высокие цены, ключевые показатели эффективности, такие как коэффициент конверсии, в основном не отстают, что говорит о повышении эффективности рекламы.
Почему нас это волнует. Несмотря на более высокие цены, коэффициенты конверсии остаются стабильными, что открывает потенциальные возможности для рекламодателей, которые могут эффективно ориентироваться в меняющейся ситуации и не отпугиваются всеми обновлениями искусственного интеллекта.
Между строк: Переход на новые форматы рекламы, такие как Google Performance Max и Meta's Advantage Shopping Campaigns+, способствует изменению динамики.
На максимальную эффективность теперь приходится 13 % расходов на платный поиск на платформе Skai:
Расходы на Advantage Shopping Campaigns+ выросли почти в 6 раз по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему составляют лишь 5 % от мета-расходов.
Что посмотреть. Поскольку рекламодатели адаптируют стратегии для борьбы с более высокими ценами, исторические тенденции показывают, что этот период повышения цен может быть временным.
Итог. Рекламодателям приходится преодолевать сложную ситуацию, связанную с растущими расходами и развитием форматов рекламы, но пока им удается поддерживать эффективность за счет оптимизации и новых инструментов.
Отчет. Вы можете прочитать полный квартальный отчет о тенденциях за второй квартал 2024 года (PDF) от Skai.
Анонсы наших новых статей в Телеграме