Как построить долгосрочные отношения с SEO-клиентами

Построение прочных отношений с SEO-клиентами имеет важное значение для устойчивого успеха в бизнесе.

Удерживать клиентов гораздо выгоднее, чем постоянно привлекать новых. 

Однако многие компании упускают из виду важность удержания клиентов. Это может быть очень сложно в такой отрасли, как SEO, где клиент не может физически увидеть проделанную работу, а также часто не совсем понимает SEO, что может представлять дополнительную проблему.

Настройка ожиданий

Очень важно быть открытым и честным и заранее формулировать ожидания при подписании новых клиентов. 

Достижение многообещающих результатов может оказаться непростой задачей. Вместо этого, возможно, вам будет лучше представить свой опыт и предыдущие успехи в качестве доказательства своих способностей. 

Также очень важно, чтобы клиенты понимали, что SEO может занять некоторое время и что ожидать мгновенных результатов нереально.

Ранние дни

Очень важно объяснять свой процесс и регулярно информировать клиентов в первые дни совместной работы. 

Если вы будете хранить молчание и они не увидят ощутимых результатов, многие клиенты могут занервничать из-за выполняемой вами работы. 

Иногда это может привести к раскаянию покупателя и разрыву отношений на раннем этапе. 

Вместо этого убедитесь, что они понимают ваш прогресс, даже если он еще не привел к привлечению потенциальных клиентов или продажам в бизнесе.

Удержания клиента

Один из наиболее эффективных способов обеспечить долгосрочные отношения с вашими клиентами — это аренда. 

Соглашение о гонораре обеспечивает стабильный поток дохода и демонстрирует вашу приверженность их постоянному успеху. 

Это показывает, что вы не просто заинтересованы в краткосрочных победах, но и стремитесь помочь им достичь устойчивого роста. Эта стабильность способствует доверию и позволяет осуществлять более комплексное стратегическое планирование.

Советы по заключению успешных соглашений о гонораре:

Четко определите объем работы и ожидаемые результаты.

Обеспечьте прозрачность вашей модели ценообразования.

Запланируйте регулярные проверки, чтобы отслеживать прогресс и корректировать стратегии по мере необходимости.

Включите гибкость для адаптации к меняющимся потребностям и рыночным условиям.

Производительность и стабильные результаты

Результативная работа — краеугольный камень любых отношений с клиентами. Постоянное предоставление высококачественных результатов имеет решающее значение для укрепления доверия и доказательства вашей ценности. 

Клиенты должны видеть ощутимые улучшения своих показателей SEO, такие как увеличение органического трафика, более высокий рейтинг в поисковых системах и более высокие коэффициенты конверсии.

Если эти результаты не будут реализованы в оговоренные сроки временной интервал, то вы, скорее всего, увидите, что клиент уйдет дальше.

Одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы смягчить эту ситуацию, если вы видите, что дела идут не так быстро, как вам хотелось бы, — это сообщить об этом клиенту, прежде чем он поднимет это как проблему.

Это может дать вам время скорректировать свою стратегию на основе данных, которые вы собрали на данный момент. Однако в конечном итоге вам придется выполнять работу, для которой вас наняли, и добиваться улучшенных результатов.

Копайте глубже: 7 проверенных методов, объясняющих ценность SEO

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...