11 местных SEO-инструментов, которые вам следует использовать

Я не преувеличиваю, когда говорю, что каждый день использую множество местных инструментов SEO.

От расширений Chrome до трекеров рейтинга и продуктов Google — я полагаюсь на данные и идеи, которые предоставляют эти инструменты, чтобы помочь моим клиентам в разработке стратегии SEO. 

Однако я бы потерялся без нескольких инструментов. Я хочу рассказать, почему я люблю их (или люблю их ненавидеть), как я использую их для разработки стратегии и реализации тактики, а также их ограничения.

1. Google Аналитика 4 (GA4)

Мне нравится GA4 за данные веб-сайта, которые она предоставляет, но какой ценой это повлияет на мое здравомыслие?

Я постоянно сомневаюсь в сравнениях, которые использую, в размерах, на которые смотрю, и в безумных фильтрах, которые использую для фильтрации определенных страниц и типов пользователей. Все это заставляет меня задуматься, вижу ли я правильные показатели.

Дана ДиТомасо, настоящий эксперт по GA4, сказала об этом лучше всего: «GA4 — отличный инструмент для сбора данных. GA4 — не лучший инструмент для создания отчетов».

Тем не менее, большинству местных оптимизаторов по-прежнему необходимо использовать GA4 для создания отчетов, независимо от того, насколько сильно мы хотим запустить и скрыть этот инструмент.

Один проверенный и надежный отчет, который я всегда просматриваю в GA4, чтобы оценить ход моих SEO-кампаний, — это отчет Целевая страница.

Обычно это можно найти в разделе Отчеты > Взаимодействие > Целевые страницы. Это даст вам лучшее представление о том, как работают страницы, на которые попадают люди.

Я настроил фильтр сравнения так, чтобы отображался только органический трафик, установив «первый пользовательский канал = органический» и отключив параметр «Все пользователи».

Теперь у меня есть хорошее представление о моих целевых страницах и их эффективности. Я склонен сосредотачиваться на росте числа новых пользователей и росте ключевых событий (конверсий), которые совершили эти пользователи. 

Если вы хотите узнать, как страница работает только для одного типа конверсии, например, для телефонных звонков, вы можете нажать маленькую стрелку под «ключевыми событиями» и выбрать одно событие, чтобы увидеть, на каких страницах пользователи выполняют это событие чаще всего. .

Я сохраняю эту страницу в закладках в своем браузере для каждого клиента, чтобы иметь возможность получить именно этот отчет с уже настроенным фильтром сравнения, чтобы сэкономить время.

Однако, прежде чем отчет о целевой странице станет по-настоящему полезным, вам необходимо убедиться, что ключевые события настроены правильно. 

Отслеживайте все способы, с помощью которых люди могут связаться с вашей компанией через веб-сайт, например звонок в один клик, электронная почта, контактные формы, чат-боты и текстовые сообщения. Затем настройте эти взаимодействия как ключевые события в разделе администрирования GA4.

2. КоллРейл

Отслеживание реальных звонков, сделанных людьми, которые посетили ваш сайт, а не просто звонков по клику (то есть при каждом нажатии кнопки с номером телефона) — это то, где вы можете по-настоящему повысить уровень своей игры в SEO-отчетности. 

Номера для вызова по клику могут вводить в заблуждение, поскольку они не учитывают пользователей настольных компьютеров, которые вводят номер вручную или показывают качество звонка. Я предпочитаю сообщать о количестве первых телефонных звонков, а не о том, сколько раз была нажата кнопка вызова.

Мне нравится использовать CallRail для отслеживания звонков из-за его простой интеграции с GA4. После настройки динамического пула номеров на своем сайте вы можете отслеживать «первые телефонные звонки», чтобы увидеть, сколько новых людей звонят с ваших обычных целевых страниц. Это поможет вам лучше понять реальную ценность каждой целевой страницы.

Если вы нашли страницу с высоким трафиком, но с небольшим количеством конверсий, пришло время присмотреться к CRO. Если вы обнаружите, что страница хорошо конвертируется, но имеет низкий трафик по сравнению с другими страницами, пришло время выяснить, по каким ключевым словам вы можете улучшить рейтинг, чтобы получить больше трафика.

3. Консоль поиска Google (GSC)

Иногда я целый день сижу в консоли поиска Google и просматриваю данные веб-сайта клиента.

Одна из моих самых больших неприятностей — фильтрация/сравнение данных. Я бы предпочел, чтобы это было похоже на тот, что есть в GA4, где можно выбрать диапазон дат и сравнить его с предыдущим периодом или годом.

Затем я обнаружил это удивительное расширение GSC, созданное Тейсом ван Халом. Он не только позволяет выбирать и сравнивать диапазон дат гораздо проще, чем на платформе, но также может показывать процентные изменения и данные об объеме поиска прямо на платформе.

GSC имеет некоторые ограничения, которые важно понимать, включая фильтрацию запросов. 

Google иногда не отображает все данные по запросам, в том числе по запросам, которые, по их словам, не используются часто. Это может стать огромной проблемой для веб-сайта малого бизнеса, который получает всего пару десятков кликов в месяц.

Тем не менее, данные о кликах в GSC более точны, чем данные о показах.

Google до сих пор не придумал, как отфильтровать данные отслеживания рейтинга, на которые могут приходиться тысячи показов в месяц. 

Вы когда-нибудь видели такие случайные всплески показов в определенные дни месяца? Вероятно, именно в этот день трекеры рангов будут настроены на сканирование. 

4. Статистика профиля компании в Google

Когда мы говорим об установлении пороговых значений данных, мы должны упомянуть любимый инструмент отчетности местных оптимизаторов — GBP Insights. 

Об этой теме много писали, и, похоже, все пришли к выводу, что на платформе просто недостаточно данных, чтобы иметь значение. 

Конечно, они дают вам определенное количество показов по поисковым запросам, количество звонков, которые вы получаете из месяца в месяц, и количество кликов на ваш сайт. Однако все данные ограничены всего шестью месяцами, а тонны поисковых данных были скрыты. 

Я призываю всех местных оптимизаторов инвестировать в подключение GBP Insights к Looker Studio через API. 

После подключения вы получаете надежные данные за 18 месяцев, которые отражают данные о поисковых запросах в годовом исчислении. Это настоящий переломный момент для всех, кто работает с сезонным бизнесом. 

Кроме того, API не ограничивает запросы с количеством запросов менее 15, как платформа, поэтому вы можете видеть все свои поисковые запросы, а не только избранные.

5. Поиск мест

Это самый точный и надежный инструмент отслеживания локальных ключевых слов (по моему скромному мнению). Places Scout может создавать собственные отчеты по отслеживанию сеток для рейтингов локальных карт и органических рейтингов в одной сетке.

Большинство местных SEO-специалистов знают, что местные рейтинги могут сильно различаться в зависимости от многих факторов, включая местоположение поиска и границы города, определенные Google. 

Эти факторы также играют роль в органическом рейтинге и, похоже, со временем становятся все более важными.

Еще одна замечательная особенность Places Scout — функция создания снимков экрана поисковой выдачи. Инструмент делает скриншот результатов поиска для каждого контакта в отчете об органическом рейтинге. 

Эти скриншоты сохраняются в инструменте и пригодятся, когда вы пытаетесь диагностировать, почему ваш органический рейтинг мог повыситься или упасть.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...